Автоновости

Автовладелец поделился впечатлениями об Весте Кросс на вариаторе

Автовладелец поделился впечатлениями об Весте Кросс на вариаторе

Автолюбитель BlackChaplain из Омска пространно описал на форуме drive2.ru свои впечатления от Лада Vesta SW Cross. Она подкупила автора просторным салоном, достаточно большим багажником, функциональностью и оснащением. Последнее не удивительно, поскольку комплектация максимальная - Luxe Prestige. Бензиновый двигатель на 1.6 литра мощностью 113 лошадиных сил.

Начал свой обзор автовладелец с самого спорного, по его мнению - вариатора. Он отмечает, что с места машина трогается плавно, не рвет даже если полностью утопить педаль газа. Из-за этого и разгон нетороплив - 14 секунд до 100 км/ч. Зато с ходу машина ускоряется замечательно, даже с полной загрузкой. Получается и вовремя перестроиться и обогнать. Для семейного автомобиля в режиме городского цикла динамика достаточно хороша. Ездить получается комфортно, но автовладелец отметил и минус. Это когда при кикдауне редуктор скидывает на первую передачу, и затем следует провал в тяге и пинок.

Хорошо показали себя и система стабилизации и противобуксовочная система. Колеса в снег не закапываются, вариатор не горит и выбраться из глубокого снега все-таки можно без посторонней помощи. Хоть и медленно, но получается. Машина уверенно набирает скорость и ровно идет, даже если одно колесо на снегу, а другое на асфальте. Ручным режимом пользоваться владельцу авто еще не приходилось.

Автор заметил, что вариатор перед выходом в режим сначала должен прогреться. Пока идет прогрев - есть еле ощутимая вибрация, которая прекращается сразу по достижении определенной температуры. Как он пишет, чувствуется, как размыкается трансимссия.

В надежности вариатора многие сомневаются, поскольку историй, связанных с его неисправностями, полон интернет. Но автор оптимистичен и в своем механизме уверен, потому что надеется, что "детские болезни" уже исправлены.

Двигатель, по мнению автора, несколько шумный, особенно снаружи машины. В салоне это ощущается не так сильно, но только до 3500 оборотов, когда он от приятного урчания переходит постепенно в рев. Но повышенного расхода масла нет, хотя по инструкции такое вполне может случиться.

Электрическая система, по мнению автора, довольно сложна. Блок предохранителей содержит их аж 80 штук. Слишком много подсветок в разных частях машины и систем обогрева, которые, если включить их все разом, снижают обороты двигателя.

Мультимедийная штатная система не самая лучшая, но свои функции выполняет на отлично. Звук у музыки не электрический, блютуз определяется сразу.

Об обзоре. Задняя камера хорошо подсвечена, у нее большой угол обзора и ее не закидывает грязью, как на Лачетти, на которой BlackChaplain раньше ездил. Система штатной навигации пригодилась дважды, когда приходилось выбираться из незнакомых мест и где не было интернета. Облегчают жизнь и датчики света и дождя.

К климат-контролю претензий у автора нет никаких, потому что салон прогревается быстро. Все работает в авторежиме, который его вполне устраивает.

Читать также: Владелец Гранты нашел в подкрылках поролон. Выкинул чтобы не гнило - в итоге салон залило водой

Впечатлен был автор такой полезной функцией как круиз-контроль с ограничителем скорости. Он особенно помог ему, когда он перегонял только что купленный автомобиль. 1000 километровый перегон из долгой и нудной поездки превратился в легкую прогулку. Проблем он не доставляет, легко включается и работает идеально.

Сравнивая нынешний автомобиль с прошлой своей машиной - Лачетти, автор отмечает, что Лада Vesta намного меньше закидывает грязью. Он приписывает это проработанным аэродинамическим качествам.

Минусов, отмеченных владельцем Лада Vesta, довольно мало.

Не понравились ему боковые стойки. Они показались чересчур широкими и закрывали обзор. Но, со временем, он все-таки к ним привык.

Некуда поместить левую ногу. За все время пользования так и не удалось найти более-менее приемлемое и удобное положение для нее, и в дальней поездке нога затекает.

Складывать в багажник большие сумки при выдвинутой шторке не очень удобно.

В щель над дверью багажника проникает снег. Он сначала подтаивает, а потом, при морозе, образует ледяную корку вокруг петель. Дверь багажника тогда начинает открываться с трудом и неприятным хрустом. Возможно, что со временем это может привести к довольно крупным поломкам.

Фото: drive2.ru/l/552846817025327293

Наверх