Средняя цена автомобиля в России 1,4 млн руб, поэтому Лады стоят еще дешево, считают на АвтоВАЗе.
Уже больше года с конвейера АвтоВАЗа сходит Лада Веста Спорт. В истории АвтоВАЗа «заряженный» седан стал самой дорогой серийной моделью. Но кто готов отдать больше миллиона рублей за Ладу? Об этом рассказал сотрудник пресс-службы АвтоВАЗа Стас Березий в эфире «ВАЗ-ТВ». Речь хоть и идет о спортивной модификации, но в целом понятна логика ценообразования производителя и по остальным моделям.
Приводим краткий пересказ речи Стаса Березия.
«Стоимость обычной Весты, не спортивной – 630-940 тыс.рублей, до миллиона не дотягивает она совсем немного. Большинство комментаторов, похоже, живут в розовом мире и все еще приравнивают доллар к 30 рублям и вспоминают дешевые «Жигули». В общем же ситуация такая: на отечественном рынке средневзвешенная стоимость легкового автомобиля достигает 1.4 миллиона рублей. Таким образом, Лада даже не дотягивает до среднего показателя.
Следует учитывать, что машина не для всех, не совсем «семейная» и является специфической. В гамме серийно выпускавшихся моделей Лада экземпляров, выдающих 145 л.с., к тому же с сертифицированным прямоточным выхлопом, еще не было. В машине применено не менее двух сотен новых деталей, начиная с крыльев из пластика, заканчивая амортизаторами с коротким ходом. Таким образом, перед нами не простая Веста, а приставка Sport не относится к маркетинговой фишке, а свидетельствует о реальной технике. Российский потребитель, видимо, к этому еще не готов».
Полную версию программы посмотреть ниже:
Напомним, Веста Спорт предлагается по цене от 1.058 млн.рублей. За год удалось продать порядка 750 седанов.
Читать также: АвтоВАЗ нашел способ спасения из-за падения спроса: цены на Лады поднимут третий раз 5 месяцев
Под ее капотом установлен доработанный 145-сильный мотор 1.8 л, дополненный механической пятиступенчатой коробкой передач JR5. Заявленная «максималка» - 198 км/ч, для разгона до «сотни» машине требуется 9.6 секунды.