А также новая Гранта и Нива.
О дальнейших планах развития отечественного автогиганта на горизонте нескольких лет рассказал на пресс-конференции вице-президент завода по маркетингу Оливье Морне. Больше всего журналистов интересовал вопрос, какие новинки появятся в линейке выпускаемых моделей.
Ожидания журналистов особо не оправдались - сенсаций не случилось. Высказывания господина Морне были крайне неопределенными и расплывчатыми. Он просто посоветовал отслеживать новости на сайте компании.
Из того, что стало известно: в этом году, кроме Нивы Travel (бывшая Chevrolet Niva) и обновленного Ларгуса ждать новинок от АвтоВАЗа не стоит. Таким образом подтверждается информация, что обновленная Лада Веста увидит свет лишь в 2022 году, хотя изначально ее планировали представить еще в прошлом году. Господин Морне лишь отметил, что проект находится в стадии близкой к завершению.
Также продолжается работа над проектами новых поколений моделей. Это касается преемника классической Нивы, которая, наконец-то, вернула себе это известное на весь мир имя. Предварительная дата появления: 2023-2024 гг. Нет конкретики и о новой Гранте.
Правда многое уже известно из стратегического плана Renault, который подразумевает объединение Лады и Dacia к 2025 года. После этого абсолютно все модели будут иметь единую платформу CMF-B. В том числе и Нива и Гранта.
Не стоит ждать в ближайшее время спорт-версий и новых универсалов. По словам менеджера, выпускаемые сейчас модели вполне удовлетворяют авторынок. Электрокары и гибриды самостоятельно АвтоВАЗом разрабатываться не будут. Целесообразней будет адаптация узлов и агрегатов разработанных Renault. Но пока такое направление отечественным автогигантом не рассматривается.