Автоновости

Опубликованы результаты масштабного теста зимних шин 2021 сезона

Опубликованы результаты масштабного теста зимних шин 2021 сезона

Итоги зимних испытаний 16 покрышек, как шипованных так и "липучек".

Автомобильная газета "Авторевю" опубликовала итоги традиционного теста зимних шин, причем как шипованных, так и нешипованных. Тесты проходили в Финляндии и состояли из нескольких испытаний, по итогу каждого определялся победитель. Все данные анализировались и подводились в итоговой таблице лучших и худших покрышек.

В зачете участвовали 16 комплектов шин: 9 шипованных и 7 "липучек". Комплекс шипованной Nokian Nordman 7 SUV был представлен в двух экземплярах: новой и после 10 тыс км пробега в Москве на автомобиле каршеринга.

Управляемость и предсказуемость за заснеженной трассе

Эксперты засекали время, необходимое для преодоления 1,2 км по заснеженной извилистой трассе. Отдельным зачетом оценивались впечатления от езды. Удивительно, но лидером по обоим показателям оказался относительно доступный Hankook Winter i*Pike X. Более дорогой Michelin X-Ice North 4 показал практически такие же результаты.

А вот аутсайдером стали те самые подержанные Nokian Nordman 7 SUV.

Рыхлый снег и торможение на мокром асфальте

Королем снега оказался Hankook Winter i*Pike X, а антигероем снова подержанный Nordman 7. На мокром асфальте лучше всех показал себя комплект Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, а в проигрыше, что удивительно, победитель предыдущих заездов Michelin X-Ice North 4.

Разгон и торможение на льду

Безоговорочным победителем в обоих состязаниях стал Michelin X-Ice North 4 из-за большого количества шипов. По всей видимости из-за них он и проиграл торможение на асфальте - все-таки с шипами тормозной путь увеличивается.

Однозначным аутсайдером назван Gislaved Soft Frost 200.

Общий итог

В категории шипованных шин победил Michelin X-ice North 4, "липучек" - Continental ContiVikingContact 7. В аутсайдерах Toyo Observe Ice-Freezer и Gislaved Soft Frost 200 соответственно.

"

Отметим, что все комплекты резины были 17-й размерности, а заезды проходили на Renault Arkana с отключенным полным приводом.

Читать также: Лада Веста все же ржавеет. Фото доказательства

Наверх