Согласно заявлению автопроизводителя, современный Патриот существенно отличается от Патриота пятилетней давности в плане антикоррозийной обработки.
Издание "За рулем" опубликовало подробный разбор УАЗ Патриот, перечислив его болячки и конструктивные просчеты. Главное конечно же касалось проблем с коррозией от кузова до рамы. Ульяновцы ответили на претензии и рассказали, что изменили на внедорожнике 2020 модельного года. Список обширный:
Отдельно было сказано и о ржавеющей раме. По словам УАЗа, теперь она покрывается специальным материалом, который дополнительно защищает металл.
Для увеличения стойкости к коррозии при царапинах и сколах был заменен катафорез и тип металла.
"Переход на катафорез нового поколения, омологированный для Renault/Nissan; Замена металла 08Ю → 006/IF. (Перевод 6 профилей (20 лицевых деталей) на более пластичную и коррозионно-стойкую марку х/к стали 006/IF.); Описанные в этом пункте мероприятия позволят замедлить коррозию в 2 раза",- заявил производитель.
Интересный ответ прозвучал на претензии по регулировке водительского сидения - это удобно делать только при открытой двери, писали журналисты. В свою очередь ульяновцы посоветовали воспринимать это как дополнительную меру безопасности, к тому же и при закрытой двери все же возможно просунуть руку, считает УАЗ.
Читать также: Разобрал двери Патриота. Ржавчина, ржавчина, конструктивные просчеты и халатность при сборке. Много фото