Не помогли и новые льготные программы для своих работников.
Сотрудники АвтоВАЗа неохотно берут свою продукцию даже по спецпрограммам. Об этом сообщает группа "Нетипичный АвтоВаз" в социальной сети "ВКонтакте", которая специализируется на инсайдерской информации с автогиганта.
За полугодие 2020 года сотрудники компании приобрели всего лишь 519 машин, в то время как за такой же период прошлых лет по внутрикорпоративным льготным программам продавалось не менее 1600 автомобилей.
Работа в АвтоВАЗе дает возможность его сотрудникам приобретать со скидкой в семь процентов модели Vesta и XRAY. На другие машины выпускаемые компанией скидка еще больше - 10%. Дополнительно к этому, в 2020 году можно было воспользоваться государственной программой автокредитования, что тоже давало возможность сэкономить.
Чтобы хоть как-то поправить положение из-за обвала продаж, в мае в АвтоВАЗе вспомнили о программе 50/50, которая была в ходу до 2009 года. Любой из работников завода мог приобрести новую Ладу, стоило лишь внести первый платеж размером в 50% от розничной стоимости автомобиля, а остальные 50% погашать частями.
Причины, вызвавшие обвал продаж продукции завода, лежат на поверхности. Первая, и самая главная - ковидная пандемия и режим самоизоляции, на который уходило большинство предприятий.
Вторая причина - пересмотр заводом цен на свою продукцию. Только в этом году АвтоВАЗ менял прайсы уже пять раз. Будет менять еще или оставит на прежнем уровне, зависит от позиции государства, уже не раз помогавшему решать проблемы завода.
Однако факт в том, что Лады дорожают не меньше иномарок, а в некоторых случаях даже больше. Например Веста с начала года прибавила 6%, Hyundai Solaris - 2%, а Kia Rio, пройдя через рестайлинг - 4,5%.
Читать также: На всех Ладах от 15% до 70% иностранных компонентов. Уровень локализации моделей