По механику нужно прикрепить к каждой машине, смеются автолюбители.
Недавно корпоративное издание УАЗа «Панорама УАЗ» выпустило интересную заметку про продажи «Буханок» в Германии. Автопроизводитель видимо хотел похвастать своими достижениями, однако явно перегнул палку, о чем сразу же заметили в соцсетях.
По итогам 2018 года на рынке Германии было продано более семи десятков «Буханок» производства УАЗ, что вдвое превысило показатели 2017 года. Импортом и реализацией микроавтобусов и фургонов от УАЗа на немецком рынке занимается единственная компания, в которой и предоставили подобную информацию.
Часть реализованных компанией Made in Russia Gmbh автомобилей продано с использованием программы Trade-In, в рамках которой к обмену принимались именно подержанные немецкие машины, пишет издание.
К слову, заинтересованность в ульяновских автомобилях проявляли не столько выходцы из стран СНГ, продолжает газета, сколько предпочитающие приключения обеспеченные немцы, среди которых можно увидеть финансистов, докторов, инженеров, а также юристов. Более того, они даже согласны ждать поставки авто из Ульяновска и завершения предпродажной подготовки непосредственно в салоне, а это может затянуться на срок до 6-7 месяцев.
Еще один забавный момент: самой предпродажной подготовкой занимается аж три механика в течении четырех дней: производится лифтование подвески, герметизация швов, проверяется масло.
В Германии за новую «Буханку» просят от 20 тыс.евро (почти 1,5 млн рублей).
Примечательно, что как-таковых конкурентов отечественной «Буханке» в Германии попросту нет, а основной причиной такого интереса к ульяновской технике выступает широкое распространение автоэлектроники в других автомобилях, что не по душе большинству искушенных автолюбителей, в духе советской пропаганды продолжает свое повествование газета «Панорама УАЗ».
Конечно же такая статья не могла не вызвать долю скепсиса и юмора в соцсетях.
«Там по механику нужно прикрепить к каждой машине»,- пишет Игорь.
«По трейд-ин?? Немцы сдают Мерседесы и БМВ в обмен на УАЗики?! Это наша победа!»,- иронизирует Сергей.
«Да уж, 4-х дневная предпродажная подготовка это нечно)))»,- удивляется Александр.
«70 машин и 4 дня предпродажная подготовка, ребята почти целый год загруженные сидят»,- отвечает предыдущему комментатору пользователь под ником Lex3.
Вот такое качество покраски юбилейной версии
Напомним, в начале 2018 года УАЗ отправздновал юбилейную дату: ровно 60 лет, как легендарная «Буханка» сходит с конвейерной линии Ульяновского завода. Именно в январе 1958 года был выпущен первый экземпляр основоположника семейства - УАЗ-450. Спустя восемь лет появился УАЗ-452 – та же «Буханка», но глубокомодернизированная. С этого момента машины получили обновленный внешний вид с дополнительной дверью на правой стороне и трапециевидную радиаторную решетку, появился мотор с верхним размещением клапанов, четырехступенчатая коробка и, конечно же, полный привод.
Было еще несколько модернизаций модели. Так, в 2000-х «Буханку» начали оснащать силовым агрегатом с распределенным впрыском, появился гидроусилитель руля, «спайсеровские» мосты, подрулевые переключатели и ряд других опций. Буквально три года назад состоялась очередная небольшая модернизация: были улучшены шумо- и виброизоляционные показатели, сварные швы начали герметизироваться, кронштейны кузова и саму раму усилили, комбинация приборов стала удобнее, а рулевое колесо – травмобезопасным.
В честь юбилея летом 2018 года УАЗ выпустил юбилейную версию микроавтобуса: из изменений двухцветный окрас кузова, единый ключ, специальная обивка сидений и новые форточки.
По-большому счету все изменения чисто косметические, перед нами все та же буханка из 70-х годов. Только стоит она уже почти 800 тысяч рублей.
Уже который год УАЗ демонстрирует новое поколение микроавтобусов, однако до серийного производства дело пока не дошло. Да и до УАЗ-2206 ему далеко: по-большому счету новинка обычный городской микроавтобус с задним приводом.
Читать также: Появилась люксовая «буханка» за 1 млн: салон обшитый вагонкой с наличниками, диваном и телевизором. Видео