Автоновости

Появились новые шпионские фото Лада Веста Спорт (обновлено)

Лада Веста Спорт
Появились новые шпионские фото Лада Веста Спорт (обновлено)

Продолжение темы: 31 мая автомобиль оказался полностью рассекречен: см. новые фото Lada Vesta Sport

"АвтоВАЗ" пережил смену высшего руководящего состава, многие из проектов были пересмотрены или отложены (в частности разработку Lada Xray Cross вообще заморозили), однако, судя по всему, в их число не вошла Lada Vesta Sport. Соответствующее подразделение концерна вовсю занимается созданием "спортивной" версии популярного седана, причём презентация этого автомобиля ожидается уже в августе.

О продолжении работ напомнили недавно появившиеся в Интернете фотографии, на которых запечатлён тестовый образец будущего бюджетного болида. Переход от тестов к серийному производству будет осуществлён к концу августа 2016 года, когда сошедший с конвейера уже серийный вариант будет показан на Московском международном автосалоне.

Точных сведений о технических характеристиках Vesta Sport пока нет, но по данным источников, одна из модификаций станет самой мощной машиной изо всех, когда-либо выпускавшихся под брендом Lada. Ожидается, что будет как "горячая" версия, так и вторая - проще и бюджетнее. Первая получит новый 1,8-литровый ВАЗовский двигатель, при этом к уже знакомому фазовращателю добавят кардинально переделанные системы впуска и выпуска вкупе с разработанными с нуля распредвалами. 122 лошадиных силы стандартного 1.8-литрового мотора (к слову данный двигатель уже идет на Lada Xray, а осенью с ним будет доступна и Веста), в этом варианте превращаются в солидные 140-150 л.с. Тех, кому спортивная "Веста" нужна не для победы в гонках, скорее всего, устроит более простая комплектация с ранее успешно опробованным на Lada Kalina NFR 1,6-литровым "сердцем" в 140 л.с. Хотя, версия о возможности существования "бюджетной" Vesta Sport вызывает сомнения.

На серийном автомобиле будут другие, оригинальные диски
На серийном автомобиле будут другие, оригинальные диски

Кроме двигателя покупатель "заряженного" седана получит дисковые задние тормоза (взамен "барабанов" на стандартной Весте), а передние увеличатся на 26 мм (до 286 мм). Естественно наличие спортивных пружин и амортизаторов, 18-дюймовых колёсных дисков (уникального дизайна с семью спицами) и уменьшение клиренса на 45 мм. Сопутствующие изменения внешнего вида - спойлер на крышке багажника, хищный вид благодаря индивидуальным бамперам - прилагаются.

Сколько за всё это придётся заплатить, пока приходится лишь гадать, но учитывая что та же Kalina NFR стоит от 820 тысяч рублей, Веста Спорт вряд ли будет дешевле.

Напомним, ранее стало известно, что выпуск другой ожидаемой новинки от АвтоВАЗа Лада Веста Кросс перенесли с 25 сентября на более поздний срок в связи с проблемами с поставщиками. Серийный автомобиль также должен быть показан в августе на Московском мотор-шоу.

Обновлено: буквально через пару дней после публикации материала появилось еше одно фото спортивного седана, пожалуй этот снимок самый удачный из имеющихся на данный момент:

Лада Веста Спорт

Подробнее про автомобиль тут: http://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-wtcc

Наверх