Автоновости

У Весты будет богатая базовая комплектация а коррозийная стойкость кузова составит минимум 6 лет

Появились новые данные о серийной Lada Vesta
У Весты будет богатая базовая комплектация а коррозийная стойкость кузова составит минимум 6 лет

Старт серийного производства LADA Vesta намечен на 25 сентября 2015 года. Седан будет выпускаться в Ижевске на принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто». В компании отмечают, что сборка модели будет соответствовать стандартам альянса Renault-Nissan – это «гибкая в производстве и крайне надежная по качеству линия AIMS, исключающая брак».

LADA Vesta создана на абсолютно новой платформе LADA B, разработанной инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Renault-Nissan. «Веста» должна стать одним из самых вместительных автомобилей в сегменте В – вазовцы обещают салон с возможностью удобной трансформации уже в базовой комплектации.

Автопроизводитель также отмечает новый уровень адаптации LADA Vesta к российским условиям:

энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости и управляемости;

нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи;

внешняя поверхность кузова оцинкована, коррозийная стойкость кузова – минимум 6 лет;

антигравийная защита на порогах и днище;

специальная калибровка двигателей под российские климатические условия;

увеличенный до 55 литров объем бензобака;

конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании;
уникальное богатство «базовой комплектации» (салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3-L-образных задних подголовника, ABS/ESP и многое другое).

Еще один «плюс» LADA Vesta заключается в том, что конструкция автомобиля проработана с учётом современных европейских требований к эргономике, в том числе к акустическому комфорту.

В продажу модель поступит в ноябре текущего года. «Веста» будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Трансмиссия – «механика» или «робот».

Что же касается цены, то до обвала рубля базовая версия LADA Vesta должна была обойтись в 400 - 450 тысяч рублей. Однако этой весной президент АВТОВАЗа Бу Андерссон озвучил новый ценник, привязав его к курсу валют, - 500 – 550 тыс. рублей. При этом глава автогиганта уточнил, что если курс валют поменяется, то изменятся и цены новой «Лады».

Наверх