16.07.21

Выбор зимних шин

В настоящее время трудно представить автомобилиста, который не понимал бы необходимости использования зимних шин. Задача выбора зимних шин - проблема, к которой требуется комплексный подход. Однако стоимость шин, по-прежнему является главным критерием для большинства водителей. В этом есть своя логика, тем не менее подобрать зимние шины в наибольшей степени пригодный для существующих погодных условий, невозможно если брать в расчет только его стоимость.

При выборе резины, следует осознавать, к какому типу должны относиться нужные вам зимние шины. В настоящее время их имеется два типа: нешипованная и шипованная (см https://shinline.kz/catalog/legkovye_shiny/search/shirina_profilya-is-195/vysota_profilya-is-65/posadochnyy_diametr-is-15/). Всесезонная резина не подходит для русской зимы, и от ее приобретения лучше отказаться.

У того или иного типа есть свои положительные и отрицательные стороны. Статистика говорит, что большинство россиян предпочитает шипованную резину. Хотя, нередко нешипованная покрышка демонстрирует гораздо лучшее сцепление с зимней дорогой. Это несложно объяснить тем, что наличие шипов не всегда является достоинством. Как будет вести себя авто на дороге зависит также от рисунка протектора и качества резины.

В настоящее время не существует шин одинаково хорошо ведущих себя на асфальте и обледеневшей поверхности. Не следует забывать про условия эксплуатации при покупке. Если шипованные автопокрышки превосходно показывают себя на льду, то асфальтовое покрытие для них более проблемное. И показатель сцепления на нем существенно ниже. Шипованная резина будет хорошим выбором для загородных дорог. Тогда как при эксплуатации в условиях города, где дороги обрабатывают реагентом, целесообразнее применять фрикционные шины. Поскольку на асфальте они превосходят шипованную резину.

При выборе нешипованной резины нужно принимать во внимание глубину и рисунок протектора. Наилучшим выбором будет рисунок из прямоугольников, что расположены в шахматном порядке. Обычно глубина протектора, в этом случае, в пределах сантиметра. Направленный рисунок протектора более больше подходит дорогам, на которых не редкость мокрый снег и слякоть. Универсальным решением является ассиметричный рисунок. Тут нужно только не перепутать направление, для чего следует руководствоваться маркировкой.

В качестве итога следует особо отметить необходимость правильной эксплуатации покрышек. Любая резина должна пройти обкатку. Кроме того, устанавливать зимнюю резину стоит до наступления холодов. Были случаи, когда водители, пренебрегавшие этими правилами, попадали в ДТП.

Наверх