04.05.23

Динамичный, стильный, роскошный... Changan CS85

Какими только эпитетами не награждают купе-кроссовер Changan CS85. Недавно автомобиль появился в России, поэтому выясним, настолько ли он хорош на самом деле?

Начнем с внешнего вида. Несколько приподнятая задняя часть кузова придает ему стремительность и спортивность. Способствует этому и глушитель с четырьмя насадками и скошенная сзади крыша. Скос достаточно сильный и может создаться впечатление, что пассажирам, сидящим сзади, нужно втягивать голову. Но это впечатление обманчиво. Сидеть там удобно даже людям высокого роста.

Багажник не сказать чтобы очень большой, всего 418 литров. Дверь багажника с электроприводом, внутри есть подсветка, крючки, а под фальшполом органайзер для инструментов и место для запаски. Если сложить спинки заднего сидения, пространство расширится до почти полноценного спального места.

Салон у Changan CS85 Coupe вполне достойный. В отделке преобладает красный цвет вкупе с черным. По всему салону вставки из глянцевого и хромированного пластика, простроченная двойной строчкой экокожа. Но, все в пределах пристойности. Нет той вычурности, столь присущей многим китайским авто. И передняя панель не обезображена стоящим прямо сверху дисплеем мультимедийной системы размером 12,3 дюйма. Она аккуратно вмонтирована в нее.

Сидения обшиты перфорированной экокожей, могут быть, как опция, снабжены вентиляцией.

На заднем диване легко умещаются три пассажира. Наклон спинки регулируется механически, у каждого пассажира есть подголовник, а тоннель трансмиссии, обычно перекрывающий всю середину, отсутствует напрочь.

Если поднять капот, то двигателя видно не будет. Все подкапотное пространство закрыто пластиковыми панелями, кроме крышки бачка омывателя. Мотор, независимо от комплектации, только один, как и коробка. Это двухлитровая четверка с турбонаддувом, выдающая 224 л.с., работающая на 92-ом бензине. Коробка-автомат, восьмиступенчатый японский Айсин. Тормоза дисковые, а на передних колесах еще и вентилируемые. Максимальная скорость Changan CS85 210 км в час. Привод, несмотря на то что это кроссовер, только передний.

Стоит отметить, что вся оптика снаружи светодиодная. Наружные зеркала с обогревом и электроприводом, складываются автоматически.

Позаботились и об кузове. Его элементы прошли гальваническую обработку, а колесные арки не только имеют пластиковый обвес, но еще защищены войлочными локерами.

Наверх