Все в этом мире меняется и порой очень быстро. Кто мог предполагать, что неизвестная компания Skyworth, выпускавшая в начале 2000-х пульты для телевизоров и бытовую электронику, теперь может похвастать солидным модельным рядом Скайвел — под этим брендом выпускат как электромобили, так и электробусы.
Если не придираться к мелочам, то кроссовер Skywell ET5 на электротяге получился на славу. Внешне ничто не выдает его принадлежность к электромобилям. Сохранилась даже решетка радиатора, вернее, ее имитация.
Дизайн кузова совсем не похож на китайский, обычно грешащий излишними деталями. Сразу угадывается европейский стиль. Строгие формы, плавные обводы. Не удивительно, потому что разрабатывал дизайн Джейсон Кларк Хилл, тот самый, что трудился на этой ниве в Порше и Мерседес-Бенце. Черты Мерседеса проглядываются в дизайне центральной консоли.
Батарея здесь от Farasis, на 72 кВтч. Заявленный пробег 520 км. Это в идеальных условиях. В среднем же реально проехать около 300-350 км. Если в пути будут возвышенности, то при спуске включится рекуператор, который заряжает батарею как при быстрой зарядке. Километров 30-50 пробега это прибавит.
Материалы в салоне Skywell ET5 качественные: мягкий пластик с фактурой под кожу со строчкой, вставки и обивка кресел из алькантары и искусственной кожи, много крупных вставок под дерево.
Салон просторный. На заднем сидении даже высокие пассажиры чувствуют себя свободно, без стеснения. К тому же между рядами кресел нет центрального тоннеля и средний пассажир может ставить ноги как хочет. Там же два разъема USB и розетка 220 вольт мощностью два киловатта. Этого хватит даже для гриля.
Сенсорный дисплей мультимедиа размером 12,8 дюйма расположен по центру передней панели. Разрешение у него высокое, цвета яркие. Панель приборов тоже немаленькая - 12,3 дюйма.
Объем багажника 456 литров, со сложенной спинкой 1411 литра. Дверь с электроприводом, который включается при взмахе ногой под бампером.
Днище у машины плоское, без каких-либо выступов и клиренса в 159 мм хватает для грунтоввых дорог. Подвеска энергоемкая и комфортная. На трассе автомобиль ведет себя устойчиво, благодаря низкому центру тяжести.
В целом электрокроссовер оставляет хорошее впечатление. Быстрый разгон - до ста км за 7,9 секунды, плавный мягкий ход, отсутствие шума в салоне. Есть, конечно, детские болезни, которые со временем будут устранены.