08.12.18

Чем готов порадовать обновленный Mitsubishi L200?

В список самых необычных пикапов L200 от Mitsubishi входит по достоинству, поскольку модель после обновления обзавелась достаточно интересной внешностью. Некогда особо не выделявшийся из потока пикап теперь красуется передней частью в фирменной «динамической» стилистике, верхняя часть которой украшена продолговатой основной оптикой, а чуть ниже – крупными поворотниками, противотуманками и ходовыми огнями. Все это разделено Икс-фейсом фирменным для Митсубиси.

Край капота стал выше, арки колес стали более «квадратными», пластиковые накладки на них отсутствуют, применены новые кузовные панели. Форма задней оптики обновилась, причем для всех исполнений они светодиодные. Несколько поменял свою форму задний бампер, а для колесных дисков предложили иное оформление.

В салоне преобразований не много: посвежела центральная консоль, приборы получили измененную графику, мягкие вставки установлены на дверях и тоннеле. Стало больше и опций: на страже передка и кормы стоят парктроники, вокруг машины все отслеживается камерами, установлена система мониторинга мертвых зон и автоторможения.

Есть изменения и в техническом плане. Подвергшийся обновлению Mitsubishi L200 лишился прежней пятиступенчатой трансмиссии. Вместо нее установили узел на шесть ступеней, за сет чего пикап стал более экономичным, при этом прибавил в динамике. На «механике» версии также остаются. Системы полного привода остались такими же, но в дорогих исполнения используются их другие настройки, как на Паджеро Спорт. Рядом с селектором трансмиссий расположен набор кнопок, которыми можно активировать различные режимы передвижения в соответствии с требуемыми условиями, например, с учетом камней и песка, снега, гравия или грязи.

Новыми стали передние тормоза, дополненные увеличенными дисками. Амортизаторы задней оси также другие, благодаря чему L200 стал двигаться еще плавнее. Силовые агрегаты не меняли: доступны уже знакомые турбодизели 181- либо 154-сильные 2.4-литровые, а также 2.5-литровые с отдачей от 110 до 178 «лошадок». Бензиновый вариант единственный – 128-сильный (2.4 л).

Поскольку основное производство Mitsubishi L200 расположено в Таиланде, первые обновленные экземпляры в конце ноября появились именно там. Ждать появления новинки в России можно к лету следующего года.

Наверх