21.12.18

Что приготовила покупателю обновленная Mazda 6

Премьера модернизированной Mazda 6 состоялась в ноябре прошлого года, но только теперь производитель заявил о старте ее реализаций в России. Модель обновлялась уже дважды, однако последняя модернизация стала достаточно серьезной.

Внешне изменений в новой Мазда 6 можно и не заметить: заключаются они лишь в применении иной формы радиаторной решетки, задней оптики, бамперов, а также наличии хромированного декора. Кузов дополнительно усилили, повысили жесткость кручения, добавили шумоизоляционные элементы и пересмотрели шасси, сделав его еще более комфортным, при этом не ухудшив прежний драйверский характер. В салоне также есть заметные преобразования: установлена обновленная передняя панель, приборы на которой теперь не имеют привычных «колодцев», сиденья подверглись доработке.

Иные характеристики получили атмосферные силовые агрегаты серии Skyactiv-G, при этом, в качестве топового мотора заявляется турбированный 2.5-литровый вариант с отдачей в 231 л.с., ранее устанавливавшийся на кроссовер CX-9. Автоматическая трансмиссия получила новый набор передаточных чисел, а главную пару несколько уменьшили. «Максималка» заявлена на отметке в 239 км/ч, а для набора первой «сотни» новой «шестерке» требуется 7 секунд.

Для России не будут доступны дизельные моторы, универсалы, а также варианты на «механике». Комплектации те же, что у дорестайлинговой машины, однако их состав пересмотрели, что сказалось на стоимости. В салонах ценник на Mazda 6 стартует с 1.45 млн.рублей (прибавка почти 75 тысяч), исполнения «Supreme Plus» и «Active» стали дороже в среднем на 60 тыс.рублей, а «Executive» - более чем на сотню тысяч. При этом, дешевле почти на 130 тыс.рублей стала версия «Supreme», но и в общем комплектацию немного упростили.

Стандартное исполнение хоть и обзавелось светодиодной оптикой и климатом, но лишилось аудикомплекса с возможностью проигрывания CD дисков. Количество подушек безопасности осталось прежним (6 штук), есть подогреваемые передние сиденья, ESP, а также 17-дюймовое «литье».

Обновленный седан уже доступен в российских салонах, куда они поступают с конвейера предприятия компании, действующего во Владивостоке.

Наверх