24.04.19

Как организовать хранение катера зимой

Подбором места сезонного хранение лодки либо катера необходимо начинать заниматься заблаговременно. Меньше проблем у тех, кто проживает в регионе с устойчивым и теплым климатом – для них вопрос хранения лодки не является столь серьезным. Если же предстоит столкнуться с более «холодными» перспективами, не стоит затягивать с решением, какой способ хранения для своего катера или лодки предпочесть.

Вариантов более-менее оптимального хранения плавсредства достаточно много, причем у каждого из них существуют как несомненны достоинства, так и не менее важные недостатки. Каждый из предложенных вариантов следует рассматривать достаточно внимательно, ведь что подойдет одним, может не устроить других, да и пользу на долгосрочную перспективу не будет лишним учитывать.

Итак, часто используются следующие варианты зимнего хранения катера:

- во дворе на улице: невзирая на то, что для пользования катером приходится производить его техосмотр, проводить обслуживание, некоторые выбирают наиболее бюджетный вариант хранения, просто накидывая тент на катер и оставляя плавсредство временно на улице;

- в гараже: несомненно, этот способ, в сравнении с предыдущим, выглядит куда лучше, однако, при неправильном подходе к делу, в дальнейшем можно столкнуться с некоторыми проблемами, связанными с эксплуатацией катера;

- на док-станции: чаще судно на зиму швартуется в специальном доке, причем катер можно использовать и зимой, если водоем не замерзает;

- на специальной стоянке: в какой бы удаленности не находился водоем, данный способ зимовки катера можно отметить как предельно простой и легко реализуемый, ведь сегодня владельцу судно не составит проблемы найти личное хранилище, не редко помимо самого катера вмещающее еще и прицеп, а также автомобиль;

- на сухом доке: их очень много в прибрежных районах и по-разному организованы, однако предоставляют большие преимущества в сравнении с хранением катера на воде.

Как видно, способов хранить катер зимой достаточно много, у всех есть свои особенности, поэтому окончательный выбор остается за владельцем плавсредства.

Наверх