После того, как спустя две недели инженерами Honda был обновлен седан, следом последовал рестайлинг нового купе для рынка Америки.
Обновленный купе в отличии от седана имеет другую форму радиаторной решетки и более узкие передние фары. Тем же изменениям подверглись задний бампер и фонари. Салон купе практически ни чем не отличается от интерьера седана. Новшеством, введенным инженерами компании, является мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В новом купе сделаны новые настройки шасси и электроусилителя руля. При покупке седана, как дополнительные опции, можно заказать тормоза с дисками большего диаметра и уникальными амортизаторами, делающими езду более комфортной чем в стандартной комплектации. Данные опции для купе не доступны.
В линейку моторов купе вошли те же силовые агрегаты предлагаемые для седана - 2,4-литровый мотор мощностью 185 л.с. и 3,5-литровая "шестерка" с возможностью отключения трех цилиндров, мощностью 278 л.с. Первый двигатель можно приобрести с шестиступенчатой механикой либо вариатор. Для второго варианта та же "механика"и "автомат" шестиступенчатый.
Первые продажи состоятся на рынке Америки в августе. Цена купе и седана будет объявлена ближе к первым заказам. К сравнению, до обновления стоимость купе от 23000$ и седана от 22000$.