02.08.20

Какие изменения получил обновленный Hyundai Solaris

Представленная в начале 2020 года российское исполнение обновленного седана Solaris от Hyundai внешне получилась максимально схожей с китайской версией Verna, получившей изменения еще прошлой осенью. Отличия заключаются в капоте, бамперах и оптике. Детально на автомобиль можно взглянуть в салоне https://cars.hyundai-autopole.ru/, а пока кратко пройдемся по изменениям.

В сравнении с прежним седаном, кузов преобразился существенно. Так, радиаторная решетка «сеткой» стала еще шире, бампера получили другую форму, оптика стала светодиодной, при этом традиционные лампы остались лишь в противотуманках.

Обновки в салоне куда скромнее, но хуже от этого не стало: информативная аналоговая приборка сохранилась, несмотря на то, что Verna получила цифровую с сомнительным удобством. Поменяли форму вентиляционные дефлекторы, а медиакомплекс обзавелся восьмидюймовым экраном (ранее был размером 7”), немного возвышающимся над панелью. В медиасистеме предусмотрены функции Android Auto и CarPlay от Apple, а также встроенный Яндекс.Навигатор, дополненный Алисой – фирменным голосовым помощником.

Комплектаций, как и прежде, четыре: Elegance, Comfort, Active Plus и Active, однако тперь покупатель может выбрать особый вариант - Special Edition. Опциии, доступные в «базе», уже знакомы, это – колесные диски на 15”, регулирующееся по высоте водительское сиденье, электростеклоподъемники в передних дверях, система стабилизации, пара подушек безопасности. Присутствует аудиоподготовка.

В топовых версиях список опций расширили. Например, есть складывающиеся электрозеркала, дистанционный пуск мотора и электрическая регулировка поясничного упора для передних кресел. Задние пассажиры теперь могут пользоваться отдельным USB разъемом, который находится между передних сидений (на центральном боксе, в торце).

Техническая составляющая абсолютно такая же. Силовых агрегатов два – 123-сильный Gamma (1.6 л) и 100-сильный Kappa (1.4 л), оба они агрегатируются автоматической шестиступенчатой либо механической пятиступенчатой коробкой передач.

Наверх