21.05.15

На американском авторынке планируется самый масштабный отзыв машин

Транспортный департамент США обнародовал сведения о зафиксированных дефектах подушек безопасности, поставляемых японской компанией Takata. Издание Detroit New подробно рассказало о том, что из-за возможного нарушения работы газогенератора подушек компания планирует отозвать более 33,5 миллионов уже поступивших на рынок автомобилей.

Решение было принято накануне, однако проблемы в работе подушек безопасности, наделавшие много шума, обозначились еще в 2013 году. Оказалось, что газовые механизмы, наполняющие подушки при аварийной ситуации, могут функционировать неправильно, приведя к взрыву, а, соответственно, гибели человека.

Как только проблема проявилась, такие лидеры автопрома как Toyota и Nissan сразу же приняли решение о всеобщей проверке своих машин, оснащенные "бракованными" подушками от Takata. Почти 25 миллионов автомобилей во всем мире уже были возвращены производителям.

Японцы, естественно не собираются бездействовать, запланировав самую крупнейшую в американской истории автопрома сервисную кампанию, планирующую обслужить немногим меньше 40 миллионов машин всех крупнейших брендов.

Takata является поставщиком так же и российских предприятий, в частности с АвтоВАЗа. Однако все детали подушек безопасности для «Приоры», «Калины» и др. отечественных авто, производятся по франшизе на предприятии Ульяновской области, и каких-либо дефектов в них зафиксировано не было. Таким образом, Российского рынка массовая сервисная кампания не коснется.

Похожие материалы
Наверх