Периодически читал отзывы своих коллег, как говориться. Решил добавить свой, (для полноты картины) о нашей Ладе "Веста". На сегодня пробежали мы с ней полторы тысячи километров, думаю можно хоть что то сказать.Пишу первый раз, так что не обессудьте.
Машинка приобретена взамен "Приоры" в "люксе", которая прослужила верой и правдой 3,5 года, проехали мы с ней 46 т.км. (надо сразу сказать, что за все время в ней сломались только генератор и задние стеклоподъемники, которые благополучно и оперативно были заменены по гарантии). "Весту" взяли в основном по этой причине. Поэтому же и сравниваю "Весту" только с "Приорой" и еще потому, что я никогда (с 2002г.) не эксплуатировал иномарки (о которых ничего плохого и хорошего сказать не могу, а голословным быть не хочется).
Итак о хорошем. Автомобиль получился в целом хорош, радует. Стал больше и просторнее салон, в нем заметно стало тише - спасибо.
Дорогу держит отлично, лучше "Приоры", ну это естественно, и должно быть так. "Рулится" машинка тоже хорошо. Можно сказать даже основательно, как то уверенно, порадовал дорожный просвет, за это тоже - спасибо.
Электронные системы порадовали, реально помогают, у "Приоры" была только АБС, здесь надо сказать, что пару раз ЕСП не сработала, дело было на льду, а может я по привычке руля крутанул на опережение (рефлекс наверное). Противооткат - вещь, ни прибавить ни убавить. Антибукс тоже хорош, правда движок гасит, так что как раньше на приоре "не проскочишь". Так же возникло подозрение. что антибукс помогает выезжать из снежной каши. АБС не понравилась вообще, при торможении в 90% случаев начинает трещать, хоть ты плавно тормозишь, хоть нет. Не дает полной уверенности где остановишься. (Мне так кажется). Ну все равно за электронный "фарш" - спасибо большое.
Расход бензина (95) однозначно больше проировского (95) где-то на 15-20%
Водительское кресло очень порадовало. Особенно поясничная поддержка, регулировка по высоте. Даже подлокотник на своем месте. С "Приорой" не сравнить. Все друзья, знакомые, коллеги (астра, альмера, солярис, гранта, приус) - отметили "хорошо", "удобно", за это "АвтоВазу" - огромное спасибо.
Да, наверное надо сказать про ощущение, о первой поездке. Опять же, возвращаясь к "Приоре" можно сказать, что на ней была "езда" - некий симбиоз человека и машины, где то надо было ее заставлять ехать, а где то наоборот осаживать. Это давало ощущение, что ты едешь. На "Весте" этого нет в помине - ты управляешь ездой, машина едет.
В остальном все нормально: панель приборов информативна, БК все дает что есть, сверчков нет.
Про официального дилера "Чебоксары-лада", могу тоже сказать только хорошее. менеджеры вежливые, все чисто, аккуратно. При автосалоне открыт пункт ГИБДД, это - очень удобно, номера получили за 20 минут, правда и очереди не было, но никуда бежать не надо, все рядом. Молодцы!!! Зачет.
Ну а теперь о плохом, потому как без мата не скажешь. Вот здесь сразу прошу прощения. постараюсь заменять слова, так как эмоции, переполняют. И хочется, что бы услышали те-кто на заводе (к людям, которые на конвейере никаких претензий-дай бог им здоровья и счастья).
1. Стеклоочистители - такой шняги я еще не видел, их сразу можно в автосалоне в отхожее место выбрасывать, ощущение такое, что их не испытывали на морозе (летом наверное пойдут), сами резинки находятся в холодной зоне, щетки мерзнут, не прочищают, оставляют полосы, поехал в снегопад при -12, я обматерил всех кто участвовал в их "разработке", на "приоре" я заменил их после 1,5 года эксплуатации. На "кой" делать хуже чем было? А?
2. Печка - она либо жарит аж дышать тяжело, либо прохладой дует, задолбался крутить, подкручивать, и еще если идет снег, а "жарилку" убавил, то на стекле вода от снега подмерзать начинает. Корче мат. На приоре такого не было.
3. Зеркала заднего вида (внешние) - дайте по башке, тому кто их вообще придумал и запустил в производство, а лучше вообще уволить, потому как это-враг народа. Накосячить на зеркале, при условии, что в приоре были великолепные зеркала, это надо быть каким-то диверсантом (мягко говоря). Зеркала постоянно загрязняются, само зеркало не утоплено в корпус, нет "козырька", отсюда на него попадает снег, капли воды - едешь как ежик в тумане, что сзади твориться не видно (для меня это очень важно! из самой первой "шахи", "девятку" сделали, потому и "озираюсь"). Складывание зеркал, это вообще "финиш" - складываются упруго, торчит какая-то пружина, а раскладывается вообще ощущение что улетит на ... далеко. Вот в приоре моей было и утоплено, и 3х ступенчатое шарнирное складывание КРАСОТА.
4. Резиновые коврики в салон - про них можно сказать, вернее рассказать анекдот (из СССР),
"Очередь в аптеке:
Мужик в полном расцвете сил и лет, требует книгу жалоб.
Его спрашивают, чем он недоволен?
Он: -Ваши презервативы, рвутся!
Старик из очереди: - Да, да молодой человек напишите, что они не только рвутся, но еще и гнутся."
Корче полики хлам, особенно водительский: тонкий, корыто не выражено, по полу гуляет, бортики низкие, и по всему полику хе, хе, хе уж бесит. (Вы там все уже "обиксели"?)И это доп. Вот в приоре, во весь пол, толстый, не скрипит, не елозит. МЕНЯЙТЕ.
5. Датчик дождя - да вы о чем? о прогулке под луной? Прост слов нет, ни датчик а фикция, не понятно когда он заработает, а если заработал это счастье, ни остановить, хотя и капель не видно, зачем-то нарисовали капельки на переключателе, сделали какие-то настройки от уровня осадков (я так понимаю). Вы видели хоть одного Русского (в смысле РОССИЯНИНА), который будет настраивать датчик дождя во время движения в зависимости от силы осадков? Я нет. В приоре, я как включил в первый дождь датчик, так все время и не выключал. МЕНЯЙТЕ.
6. Люк бензобака - это вообще песня. На коком-то мелком узле опрафаниться аж 3 раза сразу! Это надо постараться! Что бы закрутить пробку надо прицелиться и попасть в прорезь, повесить ее на крючок тоже надо прицелиться, натянуть поводок на полную, а если он соскочил -то заново. Бред. Здесь тоже вспоминается:
-"Вовочка, как живёшь?"
-"Не очень"
-"Выходит, плохо?"
-"Выходит хорошо, заходит плохо"
И третье. У нас было несколько метелей, так у меня при закрытом лючке, все внутреннее пространство было забито снегом. Это вообще нормально? В Приоре такого даже близко не было, и пробка была круглая, закрывалась до 3 щелчков. РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ!
7. Салон - вот кто нибудь, может мне ответить, достоин ли водитель (владелец) "Весты" и его пассажиры плафона освещения заднего ряда сидений? И почему такой "ПРИВИЛЕГИИ" были достойны водитель и пассажиры "Приоры"?
Красная цена вопроса 500руб. с проводами. ПОСТАВЬТЕ и не уподобайтесь ниссану альмере (ехал как то пассажиром)
8. Брызговики - Вот объясните мне, кто нибудь, каким местом думал производитель ставя передние брызговики, но не ставя задние, не пойму они там пессимисты или оптимисты? Вы либо ставьте либо нет. Значит на передние совести хватило, а за задние "ЖАБА" задушила. НЕ БУДЬТЕ КРОХОБОРАМИ! При условии, что в приоре стояли все 4.
На последок, самое главное: Хочется все таки сказать заводчанам, без всякой иронии, сарказма, интонации СПАСИБО! НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН! за то, что я сижу в "ВЕСТЕ" намного выше чем в "Приоре", встречка на трассе фарами не бьет в глаза (даже фуры). У МЕНЯ НЕ БОЛЯТ ГЛАЗА!!! (с радостью), после дальней дороги в темное время суток. (только за это можно простить, все плохие моменты - тем более, что они не специально)
На этом вроде бы и все.
Свое мнение об автомобиле можно выразить так: "Веста" действительно соответствует своему названию, в прямом смысле славянского значения этого слова (фильм Стрижака "Игры Богов" если не ошибаюсь, в какой то серии).
Вот такой отзыв получился. Кому то он может и пригодится. Кому то нет. В любом случае спасибо, что потратили на чтение свои несколько минут.
С уважением.