Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Обкатка из Москвы в Луганск: прошёл 1900 км

Обкатка из Москвы в Луганск: прошёл 1900 км 8 года 8 мес. назад #1

  • Вячеслав
  • Вячеслав аватар
27 декабря купил Весту в Москве. Как первому покупателю дали персонального менеджера от завода на полгода, правда вопросы которые я ему задавал он спрашивал у завода, а потом мне перезванивал. К новому году подарили корзину с шампанским, кофе и икрой и сумочку с аварийным знаком, огнетушителем и аптечкой. Комплектация была базовой, но туда кое-что было из Комфорта за исключением литых дисков и аудиосистемы.

Сравнивать буду с Фабией и "копейкой". Машину взял после Фабии, которая погибла от мины в Луганске, ну а через Жигули водители пенсионного возраста прошли все. Сначала напишу о том, что было присуще только мне (а индивидуальные особенности наиболее ценны), а потом опишу впечатления.

На данный момент после перегона Весты из Москвы в Луганск прошёл 1900 км, это почти вся обкатка. Детских болезней не выявлено, а отдельные пакости были. После первой тысячи км обороты холостого хода стали неустойчивы и колебались в пределах 1200-1600, ПХХ перестал работать и при торможении двигателем мгновенный расход не падал до нуля, а был 2-3л/100км. Опытные водители предположили, что попался некачественный бензин(а я действительно не смотрел на название заправок ибо в Луганске вообще нет бензина и привозят только 92 на одну заправку). При остатке в 10-15 л я заправился 95 с качеством Евро4 и дома после 300-400км и уже после сброса и обнуления БК заметил, что всё вернулось в норму, при торможении дигателем расход ноль, а обороты ХХ около 900.

Расход по городу с остановками и запусками получается 7,5 л/100км. При выезде из Москвы до Бутурлиновки расход постепенно уменьшался до 6,2, а из Бутурлиновки до Луганска получился 5,5л/100км и это при обкатке зимой на шиповках. Скорость обкатки не превышал и ехал 80-100, пару раз 110 накатом под горку.

Дочке понравилась функция противоотката при трогании на горку, жене подогрев сиденья, ну а тем, кто проехал на копейке 400 тысяч км всё это бонусы. Из недостатков могу подтвердить щель между капотом и передней панелью, первое что сделаю по теплу это приклею уплотнитель на капот, двигатель после перегона по трассе такой же грязный, как в тест-обзоре.

В Москве в конце декабря в сырую погоду и при нахождении 4х человек в салоне сильное запотевание стёкол, от которого избавлялся приоткрыванием стекла на палец и рекомендацией из инструкции поставить максимальную температуру подаваемого воздуха и одновременно включить кондиционер.

Менеджеру сказал о корявой инструкции, там в описании пользования компьютером шрифт такой, что я в очках с лупой еле его читаю. Кроме того случайно вышел на секретную опцию, которой нет в инструкции и которую нашёл в инете это регулирование звука поворотников.

Очень чувствительная педаль газа, дочка пару раз забрасывала обороты на ХХ. При перегоне завидовал тем, у кого круиз-контроль, так как нога уставала держать педаль без обратного сопротивления.

Очень понравился простор в машине как в салоне, так и в багажнике(480 л). Я сначала хотел взять Калину Кросс(высокий клиренс, защита днища, внутри похоже как с Фабии передрали), но спасибо родственникам и менеджерам, которые уговорили добавить 50 тр, но это уже почти иномарка за деревянные рубли. Последний аргумент в пользу Весты был это оцинкованный кузов и 6 лет гарантии на него. Фабию брал с небольшим пробегом за 10 килобаксов, а Веста обошлась в 8 и со многими преимуществами перед ней. Пока народ ждёт пробега 50-70 тысяч км, то к этому времени цена уже будет не та. Для пенсионера я бы единственно что взял бы кузов универсал, если удастся, то через год поменяю, остальное всё устраивает.

На номер внимания не обращайте, в Луганске вообще нет никакой регистрации и я зарегил её в Москве и езжу по генералке. В Украине это нельзя, а в ЛНР можно.

1041917.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обкатка из Москвы в Луганск: прошёл 1900 км 8 года 8 мес. назад #2

  • Вячеслав
  • Вячеслав аватар
После пробега 5000 км и устойчивых плюсовых температурах поменял резину, которую установил на литые диски и проверил расход топлива на разных скоростях. На скорости 80-100 расход как и зимой 5,5-5,7л/100км, на скорости 120-140 расход 7,0-7,2л. При езде в дождь по трассе заметил, что грязь через желобок между стойкой лобового стекла и крылом стекает по передней стойке вовнутрь. см фото
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обкатка из Москвы в Луганск: прошёл 1900 км 8 года 5 мес. назад #3

  • Вячеслав
  • Вячеслав аватар
На 7й тысяче пробега появился неприятный звук спереди, будто что-то открутилось. Проявляется на маленькой скорости при небольших неровностях дороги. Позвонил в сервис, заказали деталь на завод по гарантии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обкатка из Москвы в Луганск: прошёл 1900 км 8 года 5 мес. назад #4

  • Вячеслав
  • Вячеслав аватар
Заменил стойки стабилизатора. Сказали, что вопрос решён на заводе, стойки усилены, хотя я разницы не заметил.

1069544.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обкатка из Москвы в Луганск: прошёл 1900 км 7 года 8 мес. назад #5

Здраствуйте, цвет машины как у меня! Я брал год назад комплектацию"комфорт" на роботе с колёсами 16 дюймов. пробег 16 тыщ км сейчас, из поломок- замена бензонасоса, менял сам на насос фирмы "Бош" так как оригинальный на Весту стоит 10 тыщ и ждать поставки с Тольяти две недели.Хотел промыть форсунки ещё но оказалось чтоб их снять нужно пол двигателя разобрать и отсоеденить одну из опор мотора, вобщем не стал! Да и машина перестала мучить пропусками зажигания! ) В остальном всё нормально едет!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Добро пожаловать, Гость
Наверх