Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Робот, робот...в первую меня дико раздражал, бесило буквально все, но на второй неделе до меня начал доходить некий «ЦЗЕН» коробки)) (с фотоСе

Робот, робот...в первую меня дико раздражал, бесило буквально все, но на второй неделе до меня начал доходить некий «ЦЗЕН» коробки)) (с фотоСе 8 года 5 мес. назад #1

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Эх веста весточка!! Начнем с того что необходимости покупки данного авто абсолютно не было, в семье есть хороший авто SSang young actyon дизель, автомат, полный привод 2013 г.в , достойный аппарат, беспроблемный.. Но отзыв не о нем, а о прекрасном авто Российского производства, и так начнем.

Выбор и приобретение;

Да в общем то и рассказывать нечего, смотрел новую машину для жены, только двух педальную, кондер, музыка, и обязательно системы безопасности. Начал с хорошего трио РИОСОЛЯРИСПОЛО, но все таки нет, на автомате в хорошей комплектации 750-800 тыщ аааа!!! За авто В класса!!! Вот что кризис животворящий делает)))

Честно скажу на Весту сразу обратил внимание, интересный все таки автомобиль получился, и тут Автоваз и мой зарплатный банк порадовал, Веста в кредит под 8,9%.

big_1060881.jpg



Думаю нифига, даже ипотека нынче дороже. Так как зарабатываю неплохо, могу позволить себе отдавать немного раз в месяц, все равно бы прожрал или хрень какую нибудь купил, а тут вроде машина для жены, и ей приятно и мне хорошо))). Пришел в банк пересчитал процент, действительно 8.9% не кинули , еще и птс мне оставили, типа нам без разницы хоть сейчас продавайте, главное кредит платите))). Было немного сбережений на первый взнос, в общем все оформил и побежал по салонам покупать авто, и тут первый облом а машин то особо и нет, изначально смотрел максималку Luxe multimedia но таких авто у дилеров нет, говорят ждем в мае. Вот так вот. В наличии только Classic start и Comfort, в принципе Comfort вполне устроил, все что надо уже есть, Кондер, музычка, подогревы, электрозеркала, парктроник, и полный набор систем безопасности abs bas esp и тд и тп. Выбрал цвет «Криптон» интересный цвет в стиле Ягуар))) Цена 595 т.р. Дилер отработал нормально, ничего не подарил, но и ничего не навязывал.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид мне очень нравится, уж много про него что и говорят, я бы охарактеризовал бы его «сдержано-вычурный» , спереди интересно смотрится, так называемый ИКС стайл))) сзади то ли Вольво , то ли Тойота.. Как итог авто очень гармоничен в своем внешнем виде и выглядит по новому.

Интерьер – тут все не так однозначно, вроде бы интересный интерьер и зацепиться не за чего, материалы такие же как у всех в этом классе . Он просто другой, но собран крепко, вроде не гремит. Порадовал огромный бардачок, он еще и охлаждаемый. Комбинация приборов, вроде и читается легко, но какая то замороченная, ночная подсветка радует мягкий белый свет, то что надо. Музыка самая простая с «синим зубом», поигравшись с эквалайзером можно добиться более менее приемлемого звучания, тут без претензий, музыка есть и ладно. Крутилки климата, примитивные, но свою задачу выполняют, наконец-то появились кнопки направления потоками воздуха, все повзрослому. Сиденья в данной комплектации просто отличные, и подушка длинная, спинка имеет удачный профиль, спина довольная, не хватает подлокотника. На заднем ряду , действительно очень много места, прям порадовал, раскладывается 2/3.

big_1060883.jpg


Багажник большой, открывается либо с брелока или кнопкой из салона, просто и удобно.

Двигатель, коробка, ездовые впечатления:

Двигатель – стандартный 1,6 достаточно надежный, всем знакомый Вазовский мотор, говорить о нем особо нечего, тихий до 3-ех тысяч оборотов, и уж больно звонкий на верхах, едет норм, скажу проще для повседневной езды его всегда хватает.

Коробка!!! , вот тут самое интересное, до сих пор не пойму нравится она мне или нет. Сейчас подуспокоился и могут трезво оценить свои впечатления от данного устройства.

В первую неделю робот меня дико раздражал, бесило буквально все, еще бы после нормального автомата на корейце , это чудо инженерной мысли меня откровенно выбешивало, то подтыкнет не впопад передачу, то задумается на целую вечность. Но на второй неделе пользования , до меня начал доходить некий «ЦЗЕН» коробки – робота,я понял что от него требовать мягкости автомата нет никакого смысла, будь рассудителен и ты ее обуздаешь. Просто надо немного предугадывать момент переключения, и чуть сбрасывать газ, и коробка порадует тебя прогнозируемым поведением, и пассажиры перестанут кивать головами при каждом переключении, да задумчивость никуда не девается, но эти моменты для меня уже не являются шоком))) А в остальном за 25 тыщ переплаты - это двухпедальная радость, в пробках все норм, и на трассе хорошо, топливо экономим.

Расход мне понравился, с пробками по городу, комп кажет 8,9л на сотню, по трассе и того меньше при 110 км/ч около 6.5литров. Лью 95-ый, хотя можно и 92-ой.

Откровенно порадовали ездовые свойства, управление острое, на дуге стоит просто шикарно, руль чувствуешь буквально кончиками пальцев, прям как когда то давно у меня была Альфа 147, прям порадую сейчас автоваз, за такую сумму, автомобиль действительно радует отличной управляемостью. И подвеска не пасует, сбитая, энергоемкая, но не жесткая как в Поло. Не нравится педаль газа, слишком невесомая, хотя жене нравится, к тормозам без претензий, педаль четкая, дозировать тормозную динамику легко.

Про шумоизоляцию скажу одно, на небольших городских скоростях до 80 км/ч все норм, свыше появляются аэродинамические шумы, то ли от зеркал, то ли от капота , пока не пойму, не критично но есть.

Да и завод наконец-то поборол вибрацию на холостом ходу, ей богу в салоне ничего не дребезжит, вибраций нет не на руле, не на коробке, вот действительно кайф!!!

big_1060884.jpg



Блин какой-то хвалебный отзыв получился, надо дегтя добавить, и он есть.
Первое это аромат Ваза, да когда ж вы от него избавитесь, кто этот поставщик???, заприте его в непроветреваемой комнате и заставьте его дышать этим «АМБРЭ», пусть одумается)))

Второе бесит мелочи, на которых можно было и не экономить, о эти пружины под крышкой багажника, это ж пииии…дец какой то, как вообще что это бл…дь за шланги на пружинах, прям бесит!!!!!.,и эта выштамповка по низу порогов , нельзя было копеечную пластиковую накладку поставить, вид портит ужасно. Блин и вроде все))))) Вот реально, больше ничего и не раздражает))

Подведем итоги под выше изложенным.

Многие жалуются на высокую цену, поймите это совсем другой автомобиль, он не Ваз, за исключением мелочей в последнем абзаце. Он действительно достойно управляется ,у него комфортный большой салон, понятные иномарочные алгоритмы управления всеми системами без заморочек, он не раздражает, в базе все системы безопасности доступные в данном классе и даже больше. Конечно многие скажут а как с надежностью?, да хрен знает, последнее время практически все автозаводы обсираются, корейцы , японцы и иже с ними, поверим нашему производителю, тем более завод наполовину иностранный)))

Пока сумбурно но буду добавлять.

P.S Только не надо сраться в комментариях про то что «Я бы вот немца пробежного бы взял» или «Лучше б марка бы взял», я понимаю что может и лучше , ну вот почему то принцип у меня – машина должна быть новой, пусть и ниже классом.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Робот, робот...в первую меня дико раздражал, бесило буквально все, но на второй неделе до меня начал доходить некий «ЦЗЕН» коробки)) (с фотоСе 8 года 5 мес. назад #2

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Продолжу делится впечатлениями, о машине и так уже все изучено.

Так что этот пост о Великой АМТ!!!

Из песни «Робот, ты же был человеком»

До сих не утихают споры о нем, я тоже постоянно в споре с ним, и вроде все хорошо, и понимаю когда он передачи переключает, и алгоритм просек, но почему то в дороге постоянно думаю о нем, думаю а что он вот здесь включит, а почему вот эта передача, ну давай уже другую передачу.

Это коробка настроена так, как бы обьяснить, это «Таксист, пенсионер которому за 70, у которого осталось литров 5 в баке»)))) - это кратко, в процессе езды он всегда спешит передачами забраться по выше, и внатяг, не переключаясь мучает машину. Простой пример, едешь по городу со средней скорость 60-70, робот естественно на 5 ой передаче, и тут дорога начинает подьем на мост, не большой пологий, и ты едешь но понимаешь что пятой передачи здесь многовато, на механике я бы давно уже перешел бы на 4-ую, но этот «Дедушка Таксист» начинает мучить машину, он упорно на 5-ой в натяг по чуть чуть - по чуть чуть, мотор явно гудит, требует сменить передачу, но он не сдается, а скорость падает, поток сзади начинает возмущаться, скажете а что мешает нажать на тапку по-сильнее, Нажимал но тут же выпадаешь из зоны комфорта , робот подтыкает что то низкое машина начинает орать, гул, шум, сразу не в кайф. Хочется просто чтобы он уместно подтыкал передачи. Или еще один пример, катишь по правой полосе никого не трогаешь, и тут впереди препятствие, надо срочно перестроится в левый ряд, и чтобы не мешать авто в соседней полосе надо чуть ускориться, и катить с новой скоростью, в другом ряду, и нажимаешь на газ , пол педали как обычно, но ничего не происходит «Дедушка таксист никак не хочет, переключить передачу» и вот уже приходится давить кик даун, тогда он соизволит включит передачу, машина взревет, ладошки вспотеют, и вот опять выпадаешь из зоны комфорта, хотя ничего не предвещало трудностей. Конечно автомат на моем корейце, и дизель , позволяют ехать не напрягаясь, когда надо ускорение оно всегда есть, здесь же постоянно в напряге, едешь и думаешь может за ранее подтолкнуть передачу а может и так сможет.. Вот и получается что задумка хорошая, а по итогу получилось как всегда, если бы не пробки в нашем городе, купил бы механику и не мучался, но в пробках успокаиваешься и прощаешь «Дедуле его склероз)))»

А в остальном Автомобиль радует, обкатка проходит нормально, ничего не сломалось, не скрипит, звуков от подвески пока не наблюдаю, единственное что , коробка подвывает на 2-ой передаче, так не громко , но напоминает тебе что она наша))).

Тут многие в комментариях пишут что никаких задержек не заметили, типа все норм, но я понял это те люди которые на тест драйве брали машину на 10 минут, и я такой же был , прокатился вроде ничего, НЕТ и ЕЩЕ раз НЕТ тест драйв никогда не даст то ощущение от автомобиля как эксплуатация, в различных городских режимах.

P.S. Мне интересно как же робот так плавно в пробке, едет ничуть не хуже автомата, только тормоз держать не надо, оказывается Робот постоянно в пробке держит сцепление включенным, т.е всегда включена 1-ая передача и выжато сцепление, интересно сколько протянет сцепление и выжимной в таком режим, по началу переключал в нейтраль, а потом забил - Пообщавшись с персональным менеджером, он мне сказал « Все норм не замарачивайся , ездий как на автомате)))»

За сим прошу откланяться, скоро будут не большие доработки..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Робот, робот...в первую меня дико раздражал, бесило буквально все, но на второй неделе до меня начал доходить некий «ЦЗЕН» коробки)) (с фотоСе 7 года 8 мес. назад #3

У меня тож "комфорт" с роботом )) После гранты с обычным автоматом "джатко" робот сильно удручает! На обгонах долго думает чем приводит иногда в ужас!! А если чуть резвей захочеш поехать то он зависает на первой передачи с рёвом мотора. Но самое интересное если буксануть на льду вдруг случится- робот тогда начинает некоректно работать пол дня! Я теперь если надо обогнать то заранее выхожу в ручной режим и подтыкаю ступень ниже- тогда робот не мешает уже обгону со своими раздумьями и непонятными переключениями! а так всё вроде нормально! Из поломок только замена бензонасоса! он кстате 10 тыщ стоит и ждать его две недели надо)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Добро пожаловать, Гость
Наверх