Прежде чем приступить к отзыву, обращаюсь к любителям вешать ярлыки, отзыв можете не читать, т.к. вам объяснять что-то бесполезно это уже проверено.
А теперь сам отзыв: изначально не планировал покупать новый автомобиль, думал приобрести двухгодовалый Фольксваген Поло или Хундай Солярис, но в процессе выбора, походив с женой по автосалонам, губа раскаталась настолько, что решили брать новый автомобиль. Однако посмотрев цены, мы поняли что за сумму большую чем в 580 тысяч машину позволить себе не сможем. Поло, Солярис и Рио отсеялись сразу - цены далеко за 650 тысяч. Наиболее близкий вариант был Логан 2015 года со скидкой в комплектации Престиж за 575 тысяч с мотором 82 силы, но брать тачку 15 года да еще и со слабым мотором я не хотел, а еще в Логане воняет неимоверно. В итоге поехали в салон Лада, после тест-драйва я точно решил брать именно этот автомобиль. В итоге Веста в комплектации Комфорт обошлась мне в 540 тысяч рублей со скидкой 30 тысяч от официального прайса.
Сейчас пробег приближается к тысяче, можно сделать первые выводы. Самое главное, машина ездит, ничего не отвалилось, все работает как надо. Детские болячки вроде стучащих стоек стабилизатора, царапающихся боковых стекол и скрипящих втулок стаба меня пока не коснулись, насколько мне известно первые две проблемы уже решены на заводе.
Что нравится в машине: самое важное это ощущение большого добротного и хорошо собранного автомобиля. Веста больше и просторнее своих одноклассников, салон очень просторный - мой сынок 3 лет, сидя в детском кресле, даже не достает ножками до спинки переднего кресла. Сверчков салоне нет, все собрано и подогнано нормально. Бардачок (он кстати охлаждаемый) огромный. Штатная магнитола играет вполне себе хорошо, радио ловит отлично, есть выход USB слот для карт памяти. К ВАЗовскому мотору претензий никаких - тянет отлично, жрет в пределах разумного (пока 10,2 л. в городском режиме), после обкатки должен снизиться. Управляемость не просто хорошая, она отличная - машина очень охотно ввинчивается в повороты, траекторию чувствуешь на руле и малейшим движением можно ее скорректировать при необходимости, от Лады такого поведения на дороге я не ожидал. Правда расплачиваться за это приходится достаточно жесткой подвеской, скажу однако, мелочевку она глотает отлично. Очень нравится в Весте как продуманы мелкие детали, например предупреждение при движении с поднятым ручником, плавное приглушение музыки при включении задней передачи, писк парктроника достаточно приятный. Жена в восторге от системы помощи при трогании в горку - она держит машину в течении 2 секунд после отпускания педали тормоза.
Теперь о недостатках, куда ж без них. С завода в движок заливаю полусинтетику Роснефть и несмотря на то, что в сервисной книжке первое ТО предприсано делать на 15 тысячах ежу понятно, что это масло столько не проходит. На 2-3- тысячах собираюсь его сменить на хорошую синтетику. Родные щетки стеклоочистителя лажа полная, перед зимой их тоже придется поменять. Если уж совсем придираться то не нравится отсутсвие подсветки приборной панели в режиме ходовых огней - приходится всматриваться. Вот пожалуй и все.
Лада Веста первый мой отечественный автомобиль поэтому изначально я не сравнивал её с Грантами, Калинами и Приорами. Сказать честно, разницы с иномарками я не вижу, более того по сравнению с моим 8-летним Шевроле Авео это небо и земля. К сожалению к этой машине многие относятся предвзято и на самые мелкие косяки начинают вопить, что Лада отстой, но почему то забывают упомянуть о неадекватной работе задней подвески на старте продаж Солярисов, скрипящих линьках на Фольксваген Поло хетчбек и так далее. У каждой модели есть свои косяки.
В общем на мой взгляд отличный автомобиль за свои деньги. Я очень рад, что не стал влазить в трехлетний автокредит ради эмблемы Фольксаген на капоте, а потом еще платить немалые деньги за ТО и запчасти. Спасибо за внимание!