Ген. директор АвтоВаза обещает что Лада Веста станет лучшим предложением в классе.
Президент АВТОВАЗа рассказал, как и из-за чего может измениться цена «Весты».
Впервые стоимость седана LADA Vesta Бу Андерссон озвучил в прошлом году. До обвала рубля стартовая цена вазовской новинки должна была составить около 400 тысяч руб. Теперь же глава АВТОВАЗа уже не так уверен в конечной стоимости и «Весты», и кроссовера LADA XRAY. Однако при этом Андерссон считает, что новые модели будут конкурентоспособными.
«Еще шесть месяцев назад я бы ответил, что Vesta будет стоить 400 тыс., а XRAY – 500 тыс. рублей. Но сейчас я более осторожен с ответом. Я не знаю, что произойдет с курсом рубля к сентябрю-декабрю, но, что более важно, мы стремимся предложить цену, которая по привлекательности была бы в первой тройке сегмента. Заявлять, что цена «Весты» будет меньше 400 тысяч, будет просто безответственно, но с точки зрения оснащенности и качества автомобилей у нас будет лучшая цена в России в нашем классе. И если курс рубля останется на нынешнем уровне или будет чуть выше, то по цене эти автомобили останутся доступными», - рассказал Бу Андерссон в интервью телеканалу «Россия 24».
Кроме того, президент АВТОВАЗа сообщил, что «Веста» и «Икс-Рей» являются приоритетными проектами в этом году: на сентябрь намечен старт серийного производства седана, в декабре в серию должен отправиться кроссовер.
«Нам надо сосредоточиться на трех задачах: запустить в срок LADA Vesta, и мы выполним этот проект в соответствии с планом, запустить в срок проект LADA XRAY, и мы выполним этот проект в соответствии с планом, и локализация двигателей и коробок передач для Renault-Nissan. Все остальное мы приостанавливаем или смещаем на более поздний срок», - отметил Андерссон.
Напомним, ранее появилась информация о том, что АВТОВАЗ заморозил проект LADA Granta GT – под таким именем в продажу должен был поступить лифтбэк с более спортивным дизайном.