Интерьер будет не сильно отличаться от салона концепта, представленного ранее.
Судя по фото, ставшему достоянием СМИ и социальных сетей, салон серийной версии этого долго ожидаемого россиянами седана не будет разительно отличным от салона «Весты» - прототипа, показанного на площадках автосалона-2014 в Москве.
И, все-таки, представленный снимок уже позволяет констатировать применение в серийной модели другого блока управления «климатом». Что касается размеров экрана информационно-развлекательного комплекса, - он станет меньшим, но со вполне воспринимаемой с мимолетного взгляда информацией.
Как ранее и анонсировалось, шасси новой Lada Vesta послужит собственная разработка «АвтоВАЗа», несколько позаимствованная (речь о торсионной балке, тормозах, рулевом управлении) из традиционных конструкций автоальянса Renault-Nissan.
Диапазон мощностей двигателей «Весты», выпуск которой стартует уже в конце сентября с конвейеров подконтрольного «АвтоВАЗу» «ИжАвто», изменений не претерпит. По прежней информации, новый седан оснастят тремяна выбор моторами в 87, 106 и 114 «лошадей».
Со временем в дружную семью Lada Vesta включатся хэтчбек, универсал и, возможно, вседорожную версию, но не ранее 2017 года.
Как сообщалось ранее, цена за базовую Лада Веста будет в диапазоне 500-550 тысяч рублей, в зависимости от курса валют.
Весте обещают богатую комплектацию и гарантию 5 лет.
Обновлено 26.07.15
Появились фото салона как в богатой комплектации с сенсорным экраном, так и, предположительно, в комплектации "норма", с более простой мультимедийной системой.