Добрый день!
Проехал я уже 9000 км и чем больше езжу тем больше нравится, проблем нет. Я рад и благодарен ВАЗу за то что коллектив сумел создать машину соответствующую международным стандартам.
Раньше я ездил на иномарках, практически имею представление обо всех в разных классах.
Кузов:
Он компактен снаружи и просторен внутри (салон широкий) хороший обзор, вместительный багажник. Жесткие Сиденья и торпедо очень напоминают Октавию последнего поколения все строго, информотивно и удобно.
Трансмиссия:
У меня АМТ. Понадобилось какое то время к нему привыкнуть также как и к DSG на Октавии. Все-таки это не автомат- наступил и поехал, но есть свои прелести - экономия 3л. и возможность выбора ручного режима, который очень удобен по зимним дорогам. Выбирать передачу самому и управлять тягой двигателя для ускорения и торможения - это хорошее преимущество. А в пробках можно перейти на автомат, все хорошо работает если понимать что в основе ручная коробка. Нужно помогать газом не торопиться и не жечь сцепление (либо ехать, либо стоять).
Двигатель.
Хорошо тянет во всем диапазоне. И в городе и на трассе на обгоне машина легкая по ощущениям. При нагрузке издаёт приятный басовитый звук. Расход по Москве 8,5 л. Крейсерская скорость 120-130. Если не жалеть на масло при обкатке движок будет ходить очень долго, читал что ресурс при испытаниях 600000км.
Подвеска.
Достаточно жесткая (не валкая) напоминает БМВ очень послушушная в поворотах но здесь передний привод что ещё лучше. Руль прекрасен. А с другой стороны она длинноходная ( не пробивается) можно легко ехать по грунтовке на приличней скорости. Клиренс почти 20 см. как у кроссоверов. Детали подвески от неубиваемой "Сандеры".
В общем ничего общего с болтами и гайками.
Всем советую пойти, посмотреть и попробовать самим.
С уважением.