Машина сестры, брали в максимальной комплектации. Сразу выпросил покататься на время. Внешний вид это понятное дело на вкус и цвет, но мне лично очень нравится. Сразу поставили красивые, большие диски и машина стала выглядеть ещё лучше. Очень приятный на вид салон, особенно большой дисплей мультимедиа солидности придаёт. Но материалы отделки сами понимаете не люксовые.
Обыкновенный на ощупь, добротный твёрдый пластик. Перед каждой поездкой, пока курил и прогревал машину, по 15 минут ходил вокруг неё и осматривал со всех углов) ну никак не скажешь, что она какая-то "ну всё-таки не такая" или ещё чего) полноценный современный автомобиль. На ходу машина тихая и плавная. Был "сверчок" который прошел примерно через 40км и больше ничего не скрипит и не дребезжит. На удивление отличная управляемость, даже с небольшим намёком на спортивность.
С непривычки не очень удобен робот. но это первые несколько дней. Сам робот конечно немного туговат и работает не очень чётко, если сравнивать с дорогими иномарками, но после пары недель видимо механизмы притёрлись и всё стало работать гораздо быстрее и чётче. Но я всё-таки наверное лучше бы взял на механике, чтоб уж совсем не беспокоится, так как на механике я ездил на тест-драйве и механика превосходная.
Не привычна ещё одна ситуация - внимание прохожих и участников дорожного движения)) Пешеходы очень часто снимают на телефон, а автомобилисты нервно обгоняют и радостно вертят головой, чтоб осмотреть сие чудо) Будто ты не на Ладе едешь, а на каком-то лимитированном супер-каре) В общем если думаете брать - берите и не думайте) Всё ровно никаких альтернатив Весте нет. Солярис? Рио? Поло? Эти автомобили в максимальных комплектациях будут стоить на 200 000 дороже, при том, что в них не будет и половины функций, что есть в Весте. Да и по качеству и ходовым характеристикам, ни Солярис ни другие авто этого класса ни чем не лучше. Проверьте сами на тест-драйвах.
В общем я чертовски рад, что наши наконец прогнали коррупционеров с АвтоВАЗа и по настоящему занялись делом. Безусловно качество Весты будет улучшаться и сама машина будет всячески дорабатываться и это радует. Хватит мыслить стереотипами 00-ых о ВАЗе. Те времена давно прошли.
Достоинства:
Дерзкая, современная внешность. Хорошая шумоизоляция и плавность хода, но если потратить 25-30 тысяч на дополнительную шумку - будет вам Мерседес. Превосходная управляемость. Уютный, эргономичный салон. Просторный задний диван. Достойные цены, особенно на фоне безосновательно дорогих конкурентов. Большой багажник. Можно лить 92 бензин. Неплохая динамика. На удивление широчайший набор опций, некоторые из них даже в наше время, до сих пор встречаются лишь в автомобилях, сильно дороже миллиона.
Недостатки:
Слегка задумчивая роботизированная коробка, которая впрочем быстро притирается и работает как нужно. Впрочем я всё ровно за проверенную, не убиваемую механику. Расход в городе 10-11 литров на роботе, что вполне нормально, но можно было бы и поменьше. Ну и самый главный минус, это пожалуй неадекватное отношение наших...кхм, "народных масс", к марке Лада. Стереотипное мышление родом из конца прошлого века, до сих пор не может покинуть головы людей. Но этот автомобиль рушит все стереотипы, слухи, ярлыки и клише об отечественном автопроме.