Автоновости

22 минуса и 11 плюсов Лада Веста которые я нашел за первую тысячу пробега. Отзыв владельца

22 минуса и 11 плюсов Лада Веста которые я нашел за первую тысячу пробега. Отзыв владельца

Без лишней воды сразу расскажу что понравилось, а что нет в Весте. Многое будет по мелочи, но общее впечатление получается.

Начну с плюсов, которые заметил у Весты (универсал, 1.6 на механике).

1. Цена 650 тыс. рублей, плюс получил скидку от дилера 10%, но на 30 тысяч было навязано допов. К слову, цены на коврики, литье и зимние шины оказались вполне адекватными.

2. В базе машина неплоха, расписывать не буду опции, можно посмотреть в спецификации.

3. Заводская обработка: в дренажных отверстиях видно, что наносился мовиль.

4. Поймал в лобовое камень, но оно осталось целым, даже скола нет.

5. За два месяца проехал почти 700 км, сверчков не наблюдается, ничего не отваливается.

6. Шумоизоляция неплохая, даже не слышу шума от шипованной резины.

7. Багажник очень вместительный, а без фальшпола становится еще больше.

8. С таким клиренсом еще нужно умудриться где-то что-то зацепить.

9. Приятные мелочи, среди которых разнообразные ящички, охлаждаемый и глубокий бардачок, светодиодная салонная подсветка (белая, мягкая, не нуждается в регулировке), несколько розеток прикуривателя, автоматическое уменьшение звука от аудиосистемы при включении задней, круиз, везде электростеклоподъмники и пр.

10. Неплохое звучание музыки через Bluetooth, USB и AUX.

11. Недорогое КАСКО: 24 тыс руб с франшизой

Теперь о минусах

1. Обмерзают зимой дворники в зоне покоя из-за слабого потока воздуха из дефлекторов под ними.

2. Передние кресла можно было бы сделать с не такой короткой подушкой.

3. В щели сверху багажника собирается снег, потом превращается в лед. Наверное, до заморозков нужно как-то заделать эти щели.

4. Низко расположены защелки передних ремней безопасности, поэтому защелкивать ремень неудобно, думаю покупать удлинитель.

5. Включая заднюю, если включены передние дворники, начинает работать и задний, а ведь зимой он часто примерзает.

6. Не нравится работа противооткатной системы.

7. Часов несколько, но пользоваться ими неудобно: на магнитоле нужно нажать кнопку, чтобы они появились на несколько секунд, а если выбрать часы на одометре, то не показывается температура снаружи.

8. Бортокомпьютер бестолковый: для сброса расхода бензина или суточного пробега нужно проделать кучу манипуляций.

9. Включение передач невнятное, но со временем вроде становится легче.

10. Скрипят при опускании боковые стекла, зимой снаружи примерзают, а отгореть потом их сложно. Наверное, нижний уплотнитель некачественный.

11. Плохое качество заводских щеток стеклоочистителя, нет однократного движения, только одновременно с омыванием стекла или при фиксированном положении.

12. В щель капота попадает грязь, без дополнительного уплотнителя не обойтись.

13. Тройное моргание поворотом срабатывает невнятно: то пережимаю, то недожимаю.

14. Сэкономили на пластиковой крышке верха двигателя и крышках для второго полика багажника.

15. Стеклоподъемники без автоматического режима, бокс подлокотника очень маленький.

16. Втулки стабилизатора немного гремят, но в дилерском сервисе сказали, что это нормально.

17. Дергая ручник, иногда включаю обогрев сиденья.

18. Данные датчика температуры некорректные, а так хочется видеть точное значение.

19. Передние стойки широкие, помеху не всегда можно заметить.

20. Подсветка багажника почти всегда включена мне кажется, лампочки не диодные, принудительно отключить нельзя. Но надо проверить

21. Звук клаксона противный, в итоге даже сигналить всем перестал

22. При приемке авто была небольшая царапина до грунтовки на внутренней стороне багажника

В принципе, машина достойная, из описанных мной минусов, большинство даже и не заметят. К тому же, каких-либо альтернатив за такую цену попросту нет.

Текст и фото с редактурой: media.auto.ru/review/cars/vaz/vesta/20417749/1928026803838923279

Наверх