Автоновости

В Весте очень много конструкционных просчетов, а все пишут про какие-то мелочи

В Весте очень много конструкционных просчетов, а все пишут про какие-то мелочи

Люди должны знать что приобретают! Надоело читать заказуху про наши чудо новинки АвтоВАЗа.

Вообще машина мне очень нравится особенно дизайн из-за него и приобрел. Чтобы делать выводы о качестве авто надо быть как минимум слесарем и немного инженером и самому ремонтировать.

Владею Вестой МКПП уже 2.5 года, пробег 26 тыс км.

В ней очень много конструкционных просчетов. Как будто автовазовские инженеры специально все это закладывают. Качество отвратительное всего, до этого была Гранта - она еще хуже, даже старая Калина была лучше.

Минусы: в каждой коробке Весты на первичке стоят бракованные подшипники (завышенный зазор 4 сотки куда столько?)- Чтоб лучше стучало! Это на всех МКПП ВАЗ подшипники (стук) - фишка АвтоВАЗа.

Стук рейки (завышенный диаметр втулок) тоже их фишка.

Почему про это ни кто не пишет? А пишут про всякие мелочи! Металл как фольга, качество материала салона не плохое, а очень плохое.

И это не единичный случай как любят писать заказушники, это массово!

Растрескивающиеся патрубки, тонкий лак, был брак диска сцепления, сломался стабилизатор поперечки (съехал фиксатор) свечи и 5 тыс не пережили. А коробка это вообще: если на скоростях включать очень плохо сказывается ее модернизация, болты крепления коробки бракованные, стойки стабилизатора и пяти тыс не проработали. Сильно гремит задняя подвеска опорник стойки, побрянькивают клапана, гофра прогорела на 20 тыс кузов слабоват по бокам метал слишком тонкий.

Наверх