Автоновости

«Самые ржавые и кривые кузова отправляли к нам»: как собирали авто на ТагАЗе. Откровения работника

«Самые ржавые и кривые кузова отправляли к нам»: как собирали авто на ТагАЗе. Откровения работника

Бывший сотрудник ТагАЗа рассказал, почему с конвейера сходили корейские и китайские автомобили качеством ниже, чем родного производства.

Бывший работник Таганрогского автомобильного завода рассказал о своем опыте работы на предприятии. По его словам это наглядно демонстрирует, почему в России низкое качество производства. Отметим, что на ТагАЗе производили некоторые модели Hyundai, а также китайские JAC и Chery. Завод был признан банкротом в 2014 году.

«Работал на ТагАЗ, 9 лет назад. Производили в основном корейские и китайские автомобили. Пришел корейский технолог, а я сопрягал поверхности под сварку, как не сопрягал их они не садятся. Тогда забиваешь их молотком, а кореец кричит низзя, они должны сами ложится как надо, но ему говорят вы же из Кореи нам такие детали поставили, а он все равно кричит "низзя" и чуть ли не грудью ложится чтобы ничего не делали. Но с Кореи-то новые комплекты месяц туда и месяц обратно на корабле везти, чтобы обменять, а впаривают они эти нестандартные по их меркам комплекты, чтобы им доставались ровные и хорошие.

И аналогично кузова китайских машин - самое ржавые и самое кривое сюда, без молотка и кувалды, тех процесс не обходился, что у них "низзя".

Чертежи такие, что там без микроскопа не обойтись И обозначения по их стандартам. И ещё иероглифами. И ещё рабочим кушать за что-то надо, а платят мало и постоянно стали напрягать-делай те больше, а премию и повышения только управление заводом получали, а у нас отбирали мотивируя это тем, что у завода трудности в связи с повышенной производительностью и поэтому возникали дополнительные расходы. Не знаю как сейчас на других сборках, но вот такая работа была на ТагАЗе».

Фото: "За рулем"

Наверх