Автоновости

35 тыс руб в месяц: Лада Веста победила в австрийском конкурсе «самый экономичный автомобиль»

35 тыс руб в месяц: Лада Веста победила в австрийском конкурсе «самый экономичный автомобиль»

Однако это не спасло Ладу от провала в Западной Европе.

Австрийским автомобильно-мотоциклетным туристическим клубом ÖAMTC подведены итоги ежегодно проводящейся премии Marcus. В этом году категорию компактных автомобилей в номинации «Экономичных новинок» возглавил универсал Лада Веста с мотором объемом 1.6 л.

В Австрии организация выступает партнером клуба ADAC (Германия) и считается влиятельным экспертом в национальной автомобильной сфере. При определении номинантов премии Marcus, эксперты, принимая решение по оценке автомобилей, отталкиваются от интересов потребителя. Когда идет речь о выборе экономически привлекательной машины, помимо стоимости автомобиля, учитывается падение фактической цены, стоимость обслуживания, расход топлива и ряд других факторов.

Согласно мнению экспертов, на содержание Vesta SW в месяц требуется около 480 евро (35 тыс.рублей) при стоимости машины в Австрии чуть более 15 тысяч евро (порядка 1.1 млн.рублей). В салонах российских дилеров модель на данный момент предлагается за 682-879 тыс.рублей.

Победители в других классах также названы. Так, Smart EQ Fortwo возглавил категорию микролитражек, Lada Vesta SW 1.6 – компакт-класса, Peugeot 508 1.5 – среднего класса, Dacia Duster Blue dCi 95 – кроссоверов и компактных внедорожников, Citroën C5 Aircross PureTech – крупных кроссоверов и внедорожников, Jaguar I-Pace S – премиальных автомобилей.

Примечательно, что в 2018 года Vesta уже занимала высшую позицию этого рейтинга в этом же классе, однако тогда оценивался не универсал, а седан. А еще раньше, летом 2017 года, тесты Весты проводились авторитетным немецким клубом ADAC: машина получила удовлетворительную отметку, по обратной шестибалльной шкале набрав 3.4 балла. Немецкие аналитики отметили современные элементы дизайна во внешнем виде Весты, отменную работу системы предотвращения заноса, вместительный багажник с просторным салоном, а также богатство оснащения тестовой модели, оснащенной климат-контролем и навигационной системой.

Правда тогда минусов немцы насчитали куда больше: плохие тормоза, слабый мотор, минимальный набор систем безопасности, заниженные в паспорте выбросы CO2 и низкое качество сборки.

В Австрии реализации обычного и кроссового 1.6-литровых универсалов Vesta с автоматической либо механической трансмиссиями стартовали весной 2018 года. Однако через год поставки всех Лад в Западную Европу прекратились из-за вступления норм Евро-6+, которым Лады не соответствуют.

Читать также: Французская колония с регистрацией в Голландии: кому принадлежит АвтоВАЗ и куда уходят налоги

Наверх