Granta хороший автомобиль за базовую цену, но за 600 тысяч можно купить Vesta которая на голову выше.
В конце августа АвтоВАЗ представил обновленное семейство Лада Гранта, которое теперь включает в себя аж 5 модификаций: седан, лифтбек, универсал и кросс-универсал, который появится в 2019 году. Последние 3 кузова перешли из семейства Калина, которое перестало существовать. Обновление получилось достаточно серьезное: изменения затронули экстерьер и интерьер (порядка 150 новых деталей), а вот техническую часть практически не тронули.
Новые Гранты уже вовсю продаются и мы изучили тест-драйвы журналистов и отзывы пока еще немногочисленных владельцев и собрали 7 главных минусов.
1. Цены. За максимальную (читайте нормальную) комплектацию Luxe с 106-сильным мотором и АКПП просят почти 600 тысяч рублей (седан). Для сравнения Веста с аналогичным набором мотор+КП обойдется в 645 тысяч, а за 700 можно взять уже и неплохо укомплектованную версию. Разница в цене не такая большая, как разница в классе автомобилей. Между ними пропасть, говорят журналисты.
2. Классической АКПП хронически не хватает 5-ой передачи: на обгонах это особенно чувствуется. К примеру на 80 км/ч вы утапливаете педаль в пол, но 2-ю передачу коробка не включит: не позволят обороты. А динамика на 3-й оставляет желать лучшего.
3. Расход топлива на Грантах с АКПП Jatco на 1,5-2 литра больше чем у версий с "механикой". Журналисты даже советуют автовладебльцам, которые часто передвигаются по трассам выбирать "робот": у него 5 передач и обновленная прошивка исправила многие болячки, за которые его так не любят.
4. Унылая управляемость: недостаточная поворачиваемость, тупые отклики на руль и крены не позволят получить удовольствие от вождения.
5. Жесткая подвеска. В частности журналисты отметили ее у лифтбека, тогда как седан комфортнее, хотя по ходовой модели идентичны.
6. Новые фары с единственной лампочкой H4 не радуют: ближний свет слишком ближний, а дальний тунельный. К слову их разрабатывали индийские инжинеры, а собирали в Узбекистане.
7. Ручки открывания дверей больше похожи на открывашки для пивных бутылок: маленькие и хлипкие.
Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2