Инженеры АвтоВАЗа не знают про современные информационно-развлекательные комплексы, пишут западные СМИ.
В конце 2019 года АвтоВАЗ официально подтвердил выпуск обновленной Лада 4х4, более известной как «Нива». Внешне внедорожник практически не изменился, а вот внутри появилась новая панель, сиденья, современный блок управления печкой и даже боковая подушка безопасности уже в базовой комплектации (фронтальную обещают поставить позже).
Анонс обновленного внедорожника вызвал саркастическую реакцию в ряде западных СМИ, но с ремаркой про проходимость машины и продолжительности нахождения ее на конвейере в связи со стабильным спросом.
Так, в популярном издании Autoblog.com отметили, что «Нива» входит в число старейших машин в мире, которая до сих пор выпускается: со времен 39-го президента США Джимми Картера производство автомобиля не прекращалось, а это уже более 40 лет. Более того, с той поры внедорожник внешне вообще не менялся, единственным заметным изменением стало появление в 1993 году вертикальных фонарей вместо горизонтальных (это сарказм от журналистов). До сих пор доступна возможность заказа Lada 4х4 с металлическими классическими бамперами, напоминающие трамплин, используемый спортсменами для прыжков в воду, пишут американцы.
Боковая подушка безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС добавит к цене Нивы порядка 40 тыс рублей, однако официальные прайсы пока не названы
Иностранные журналисты иронизируют, что инженеры АвтоВАЗа до сих пор не в курсе про современные информационно-развлекательные комплексы, производитель ограничился лишь добавлением аналоговой приборки с небольшим дисплеем борткомпьютера, а также розеток на 12В.
Даже с учетом этих изменений, машина продолжает оставаться представителем эпохи 70-х годов, но уже с новыми солнцезащитными козырьками, подушкой безопасности водителя и системой экстренного оповещения, отмечают журналисты.
Из всех западноевропейских стран все еще продается внедорожник только в Германии. Стоимость начинается с 12 тыс.евро (порядка 825 тыс.рублей), при этом на «Ниву» продолжат отмечаться небольшой, но устойчивый спрос. К примеру, машина достаточно популярна у офф-роудеров, охотников и искателей приключений.
Помимо этого, популярностью пользуется внедорожник и в России, поэтому нельзя назвать действительными слухи о том, что в течение нескольких лет Ладу 4х4 могут снять с производства, резюмируют американские журналисты.
Во внешнем виде изменений минимум: у версии Урбан противотуманные фары переехали в бампер, на обычной появилась антенна (заглавное фото)
В комментариях к статье читатели отмечают, что не отдали бы за внедорожник и 3 тыс долларов, однако другие огорчились, что автомобиль не поставляют в развитые страны.
«Удар по чему-то большему, чем домашняя кошка, вероятно, убьет всех пассажиров - у нее также, вероятно, нет абс / контроля тяги / ESP / уважения к жизни человека. Я бы также рискнул предположить, что двигатель примерно такой же чистый, как у двухтактной газонокосилки», - отвечает на это другой пользователь.
Напомним, по последним данным, производство внедорожника продлено до 2026 года.