Автоновости

Автолюбители хотят покупать Лады с завода, жалуясь на завышение цен дилерами и ограничения в ассортименте

Автолюбители хотят покупать Лады с завода, жалуясь на завышение цен дилерами и ограничения в ассортименте

Почему бы не покупать машины без посредников прямо на заводе, задаются вопросом автолюбители.

Дилеры искусственно завышают стоимость моделей российских автомобилей, в частности, АвтоВАЗа. К такому выводу все чаще приходят отечественные автолюбители в соцсетях. По этой причине большинство потенциальных покупателей готово приобретать новые машины не в дилерском центре, а у производителя напрямую.

Однако не только высокими ценами возмущены покупатели: не редки случаи, когда приглянувшаяся модель вообще отсутствует, а после недельных ожиданий оказывается так, что автомобиль не удовлетворяет тем ожиданиям, на которые покупатель рассчитывал. Часто менеджеры ссылаются на различные форс-мажорные ситуации (к примеру пришла не та комплектация) и под этим предлогом советуют купить машину в другом цвете/версии либо с дополнительным оборудованием. Таким образом салоны пытаются избавиться от залежей либо заработать денег на "допах".

На АвтоВАЗе ответили на предложение, однако ничего нового и хорошего не сказали. Так, согласно заявлению сотрудника компании,

"завод не занимается непосредственно продажей своей продукции, концентрируясь только на производстве, а реализацию поручено осуществлять ряду официальных дилерских центров. Если покупатель сомневается в обоснованности цены, он имеет полное право поинтересоваться ценами интересующей модели у других дилеров АвтоВАЗ, даже если они действуют в других городах, тем самым сравнивая стоимость автомобиля, который планируется приобретать. Сделать это не сложно, однако можно легко проверить, на самом ли деле определенный центр искусственно завышает цену".

Жалобы на жадных и хитрых дилеров поступают не только в адрес АвтоВАЗа. Долгое время покупатели кроссовера Hyundai Creta сталкивались с различными полулегальным схемами из-за ажиотажного спроса: салоны комплектовали автомобили дополнительным оборудованием за двойную-тройную цену и предлагали потенциальному покупателю. Если он не соглашался, то его пугали 6-ти месячными очередями. Однако даже те, кто дождался свой кроссовер были не застрахованы от навязывания "допов".

В связи с этим потенциальные покупатели корейского кроссовера задаются вопросом: почему нельзя купить Крету напрямую с завода в Санкт-Петербурге? Зачем нужен посредник в виде дилера? Однако на все вопросы представительство Hyundai отвечало как и АвтоВАЗ: завод не занимается продажами, а лишь производством.

Наверх