На это их толкнул новый недорогой кроссовер-кабриолет Volkswagen T-Roc, который будут продавать в Европе.
Осенью 2019 года Volkswagen представил серийную версию кабриолета, основой для которого послужил компакт-кроссовер T-Roc. В России он не продается, но у нас большой популярностью пользуется аналог этой модели - Lada XRAY. Автодизайнеры решили, представить, каким бы мог стать кросс-кабриолет от Лада на базе Х рея Кросс.
Примечательно, что современные автопроизводители не торопятся радовать покупателя разнообразием кроссовых кабриолетов. Особого внимания заслуживает «второй» Murano от Nissan выпущенный в открытом исполнении в 2011 году. Последнее поколение с 2014 года лишилось варианта без крыши, поскольку модификация CrossCabriolet оказалась не востребована на рынке.
Nissan Murano CrossCabriolet не пользовался особым успехом
Еще одним примером может послужить Range Rover Evoque Convertible, который производился в 2016 году. В новом поколении Evoque также лишился версии без крыши.
Как и Range Rover Evoque Convertible
Становится понятно, что особого спроса в отношении данных кросс-кабриолетов не было, да и базовая версия стоила заметно дешевле. Расшевелить покупательскую активность призван пятиместный недорогой компакт-кроссовер T-Roc от Volkswagen – по итогам первой половины 2019 года производителю удалось продать свыше 110 000 экземпляров по всему миру, а в его планах на ближайшее время – ежегодно реализовывать не менее 20 000 кроссовых кабриолетов.
У VW большие планы на кабриолет T-Roc
Вполне логично, что кроссовый Иксрей в такой же версии мог бы быть дешевле, сделав модельный ряд АвтоВАЗа еще ярче. Кроссовый кабриолет выполнен с двумя дверями, но колесная база сохранена, поэтому машина остается вполне комфортной. Крыша – мягкая, что удешевляет конструкцию и позволят экономить место при ее складывании. Крышка багажника украшена спойлером, куда вмонтирован дублирующий стоп-сигнал.
Поскольку машина считается имиджевой, под капотом у нее должен находиться наиболее мощный из доступных силовых агрегатов – 122-сильный 1.8-литровый, с которым Иксрею требуется 10.9 с для размена первой «сотни». Как вариант, двигатель можно взять у спортивной Весты – аналогичного объема, но выдающий уже 145 л.с. (разгон в этом случае занимает всего 9.6 с).