Автоновости

АвтоВАЗ отчитался, что значительно улучшил качество Лад: количество обращений по гарантии уменьшилось на 30%

АвтоВАЗ отчитался, что значительно улучшил качество Лад: количество обращений по гарантии уменьшилось на 30%

С конца 2019 года на заводе стали применять новые подходы к проверке качества сборки автомобилей.

АвтоВАЗ провел онлайн конференцию с участием службы качества. На ее открытии присутствовал президент компании, который поделился итогами функционирования автогиганта за пять последних месяцев, а также рассказал о дальнейших приоритетах производителя.

В ходе мероприятия было представлено развитие прогресса в данном направлении и обозначены области, где компания планирует проводить более активные действия. Так руководство автогиганта рассказало, что доля несоответствий в производстве за последнее время значительно снизилась. К примеру, тольяттинское предприятие, где собирают Lada Niva (бывший Chevrolet Niva) уже на протяжении более ста дней работы демонстрирует нулевые несоответствия, то есть автомобили собираются без брака. Этот результат – действительно достойный пример, на который должны ровняться все сборочные линии АвтоВАЗа, пояснил глава компании Ив Каракатзанис. Какие показатели у основного конвейера - руководитель не уточнил.

Общая ситуация по бренду Лада такая – с начала текущего года количество обращений по гарантии снижается. За первые три месяца эксплуатации автомобиля этот показатель снизился на 30%, за 12 месяцев эксплуатации – на 4%. Причина в новых подходах к проверке качества автомобилей Lada, которые начали применяться на производстве с конца 2019 года, сообщили на конференции.

Читать также: В России - Веста, в Майами - BMW X6 M с номером DAGI TUT. На чем ездит Хабиб Нурмагомедов (фото)

Наверх