Автоновости

Быстрее Весты Спорт и на 300 тыс дешевле: новая спортивная Лада Гранта появится в следующем году

Быстрее Весты Спорт и на 300 тыс дешевле: новая спортивная Лада Гранта появится в следующем году

В обновленной линейке Granta появится и «заряженное» исполнение.

В конце августа АвтоВАЗ представил обновленное семейство Лада Гранта и уже начал продажи. Обновлению подверглась вся гамма линейки: от лифтбека и седана, знакомых по предыдущему поколению, до универсала и хэтчбека, которыми семейство пополнилось, переняв их от Kalina.

Теперь же стало известно, что в обновленной линейке появится и спортивная модификация. Как сообщили на АвтоВАЗе, Гранта Спорт может появится уже в 2019 году. К слову автомобиль пользуется стабильным спросом: реализуется порядка 1,5 тысяч автомобилей в год.

Текущее «заряженное» исполнение Lada Granta предлагается официальными дилерами по цене, стартующей с 555 тыс.рублей. Именно за такую сумму можно стать обладателем 1.6-литровой Гранты, выдающей мощность в 106 «лошадок».


Текущая версия Гранты Спорт

Однако интересна более мощная версия с ниссановским 1.6 литровым мотором: 114-сильная Гранта Спорт даже быстрее другой новинки - «заряженной» Весты Спорт. Так Granta Sport до 100 км/ч разгоняется за 9.5 секунд, а Vesta Sport за 9.6. Если десятая доля секунды не впечатляет, то стоит взглянуть на цены: 634 тыс против 950 тыс (предварительно, официальные цены на «заряженную» Весту пока не назвали). Не удивительно, что спортивную Гранту будут покупать, а вот с Вестой ситуация не столь ясная. Однако нужно дождаться цен.


«Заряженная» Веста выглядит эффектно, но спортивного в ней не много: форсированный до 145 л.с. 1.8 литровый мотор и разгон 9.6 секунд до сотни

Читать также: «Если это спорт, то мой дизелек - ракета». Автолюбители раскритиковали новую Лада Веста Спорт

Напомним, впервые Granta Sport была представлена семь лет назад, во время проведения гоночного Кубка, посвященного модели. Спортивная Гранта отличается заниженным дорожным просветом (145-150 мм), амортизаторами с газовым наполнением, низкопрофильными шинами на 16-дюймовом «литье», а также увеличенными тормозными дисками на всех осях.


А вот раллийную Granta NFR (вернее R1) уже показали

Напомним, в следующем году запланированы также продажи Гранты Кросс - вседорожного универсала, перешедшего из семейства Калина.

Читать также: Самая красивая и самая дорогая из Лад: СМИ назвали цены на Весту Спорт

Наверх