УАЗ-452 официально продается в Германии за 20 тысяч евро. Правда продажи штучные.
Тест юбилейного исполнения знаменитой «Буханки» провели журналисты немецкого портала AutoBild, причем испытания проводились именно в Германии.
Автомобиль на тест был предоставлен единственным дилером, осуществляющим поставки УАЗ-452 немецкому потребителю. Контингент совершенно разный – начиная от тех, кому достаточно увидеть машину на картинке сайта, и они уже в нее влюблены, заканчивая теми, кто приходят, смотрят и покупают машину, но возвращают через несколько месяцев. В любом случае, без тест-драйва такую машину покупать нельзя, пишут журналисты.
Оказавшись за рулем «Буханки», журналисту сначала пришлось не легко и потребовалась помощь представителя компании-импортера: первая передача включается достаточно тяжело и требует определенного усилия в сочетании с аккуратностью. Справившись с первой, впоследствии трудности возникают с пятой передачей, ведь для ее включения необходимо сместить рычаг чуть ли не до пассажира. Одновременно с этим, водительское сиденье практически прижато к двери, поэтому привыкнуть к такой посадке тоже нужно.
Подробнее про юбилейную версию: УАЗ начал продажи спецверсии «Буханки» за 765 тыс: двухцветный кузов, неразрезные мосты, новые ручки и форточки (!) - фото
В ходе теста журналисты отметили, что ожидали услышать шумный двигатель «Буханки», однако в движении шумы от него особо не напрягают. Да, разогнать машину даже до 110 км/ч еще нужно умудриться, но стоит съехать с трассы и проехать по пересеченной местности с бродом, как УАЗ демонстрирует себя во всей красе. Достойно конкурировать с ним смог бы лишь немецкий грузовик-вездеход Unimoq, а вот известный Mercedes Gelandewagen вряд ли можно назвать достойным соперником: дилер говорит, что «Буханку» иногда покупают именно как дополнение к «Гелику».
Каждая продажа «Буханки» сопровождается серьезной предпродажной подготовкой, продолжающейся около месяца: многочисленные полости обрабатываются антикоррозийными материалами, проверяются шарниры и кардан, регулируются замки дверей. Особых сложностей эта процедура не вызывает, а представитель импортера пошутил, что с «Буханкой» все очень просто: если что-то не подходит, берем молоток и подгоняем им.
Выбирая эту машину, нужно обладать неплохим чувством юмора, поскольку дизайн и сам микроавтобус разрабатывался еще в 60-х годах прошлого века, системы безопасности отсутствуют как класс, приборы предельно простые, ключ один на зажигание и для дверей. Естественно, не каждый немецкий водитель сможет воспринять «Буханку» серьезно, а из «современных» опций в ней лишь двухконтурное отопление, усилитель руля, а также ABS.
Как говорит представитель дилера, если Лады в Германии покупают из-за экономии, то «Буханку» исключительно по убеждению: западные немцы ценят в этом автомобиле олдскульный дизайн, а восточные помнят его по временам существования ГДР. Подобное убеждение не является преувеличением: юбилейная версия в двухцветной окраске в сочетании с раритетным видом привлекает внимание немцев. Боковые указатели поворотов чем-то напоминают родинки, а фары – наполненные улыбкой глаза. Добавим сюда потолок с перфорированной обивкой, вызывающий ностальгию. И все это оценено в 20 тыс.евро.
Отметили журналисты и еще одну интересную характеристику 452-го УАЗа – машина как будто смеется сама над собой, что уже вызывает положительные эмоции. Заслуга здесь не только выпученных круглых фар, а вообще передней части, напоминающей лицо пухлого малыша.
Увидев «Буханку» на немецких дорогах, большинство считают, что видят отреставрированный олдтаймер, не всегда понимая, что перед ними новый российский автомобиль, который все еще пользуется спросом, пишут в заключении журналисты. Всего за 2018 год в Германии было продано чуть менее 100 экземпляров микроавтобуса.
Читать также: американцы протестировали «Буханку» на улицах Лос-Анджелеса и остались в замешательстве. Видео