Купил Весту Кросс в максимальной комплектации, но понял, что либо доп. опции не мне нужны, либо сделаны они не очень хорошо.
О процессе покупки универсала Лада Веста Кросс я писать не буду, не особо это кому интересно, перейду сразу к делу - впечатления об автомобиле.
Эксплуатирую универсал в почти максимальной комплектации Люкс+Мультимедиа и понял, что присутствующие в этой комплектации опции многие из них мне не нужны. К примеру, так как машина ночует в утепленном гараже, обогревом лобовика даже еще не приходилось пользоваться. К тому же, нить обогрева на нем иногда даже напрягает: в темное время она сильно бликует, что довольно неприятно.
Подогрев сиденья уже в первом режиме сильно греет, до остальных положений так и не дошел.
Установленная мультимедиасистема показалась очень древней: каких-то полезных опций найти в ней не удалось, экран тормознутый, интерфейс не продуманный, доступа к Интернету нет, свечение слишком яркое, а работа громкой связи неудовлетворительная. Изображение с камеры выводится хорошо, звучание музыки приемлемое, но управлять музыкой с руля немного не удобно.
Клавиши стеклоподъемников расположены далеко, а при попытке открыть переднее стекло, оказываюсь на клавише заднего.
Шумоизоляция средняя: внешних шумов почти не слышно, а вот от дороги они слышны. Настроек у сиденья и руля достаточно много, подлокотник сделан удобно, работой климата доволен, действие ESP отличается грамотностью и эффективностью.
Управление вызывает только похвалу: при довольно динамичном стиле езды, повороты машина проходит уверенно, а если ее начинает сносить, подключается ESP. Вопросов по торможению нет.
Отдельный момент – надежность Vesta Cross. Как таковых поломок пока не было, но буквально через пару дней после покупки машины, ручка водительской двери попросту развалилась.