Автовладелец рассказал, кому понравится Лада Веста и почему все же он решил ее продать.
Не приходилось управлять нашими машинами больше десяти лет, ездил на иномарках, как подержанных, так и новых. Так получилось, что пришлось вернуться к отечественному.
Сразу скажу, что сначала присматривался к Гранте, но тест-драйва у дилера оказалось мало, как-то не распробовал ее. Позже обратил внимание на Весту. Считаю, что оптимальная цена для нее – до 700тысяч, где уже есть кондей, подушки, обогревы и система стабилизации. Дальше цена выше, а нормальных опций не прибавляется, вернее конечно прибавляетс], но не за эти деньги.
У официального дилера стоял с десяток Vesta с пробегом, среди которых реально живой оказалась буквально одна: владелец один, краска родная, пробег не превышал 30 тысяч, к тому же еще и гарантия оставалась. Вместо новой Гранты принимаю решение брать ее: 480 тысяч вместо новой за 680 тысяч.
На текущий момент пробег уже 40 тысяч, больше по трассам, расход получается в среднем 7 литров. За это время долил около литра масла. Получается, есть 1-1,5 литра на 15 тыс км, конечно, если на ТО все наливали как положено. В оправдание Весты скажу, что езжу по трассе быстро, обычно под 140, двигатель кручу.
По поломкам за все время. По гарантии еще до меня заменили сальник коленвала. При мне застучали стойки стабилизатора, поменял. Стабилизатор, говорят, какой-то новый, проблем с ним не должно быть. Прогорела гофра, тоже поменял по гарантии. Колодки с износом наполовину, еще можно ездить и ездить, хотя некоторые меняют чаще, видимо из-за пробегов по городу в основном.
В общем мой вывод такой: если пересаживаться со старой иномарки, дургих Лад то Веста понравится: высокая, относительно большая, за свою стоимость неплохо укомплектованная, с рассчитанной на наши дороги подвеской (ямы мягко проходит - понравилось).
Но в сравнении с тем же Солярисом, да еще если и в городском ритме, то Веста вряд ли понравится. Коробка не как у Гранты конечно, но подвывания все равно есть, мелочи по подвеске придется менять часто, запчасти не очень качественные. Ограничители дверей – смотрите, чтобы на парковке не поцарапать соседнее авто. И таких вроде бы незначительных мелочей наберется горшочек с горочкой.
Решил продать, поскольку все-таки иномарка лучше, да и нужен мне автомат – механика быстро утомляет. А робот на Весте сами знаете какой...