В апреле завод оказался на грани закрытия, поэтому сейчас все силы брошены на сохранение рабочих кадров и текущего модельного ряда.
Периодически в интернете появляются слухи о том, что ГАЗ собирается возобновить производство легковых автомобилей, в первую очередь конечно же Волги. Автодизайнеры вместо газовцев даже рисуют рендеры, как может выглядеть новое поколение легендарного седана.
Концепт новой Волги. К сожалению, к ГАЗу он не имеет никакого отношения
Однако на заводе официально заявили, что выпуска легковых автомобилей в планах предприятия нет. Более того, ГАЗ даже не рассматривает возможность запуска нового производства. Причины назвали две: санкции США, введенные в 2018 году против владельца предприятия Олега Дерипаски, и кризиса из-за коронавируса. У компании попросту нет денег на создание новых продуктов, поэтому сейчас все усилия брошены на сохранение текущего модельного ряда, представленного коммерческим транспортом.
Стоит отметить, что дела у ГАЗа действительно идут не очень хорошо: в апреле завод оказался на грани закрытия из-за катастрофического падения спроса на коммерческие автомобили. Вкупе с санкциями и закредитованностью, пандемия ударила по автопроизволдителю. От остановки конвейера спас срочный госзаказ: президент Владимир Путин поручил одномоментно выполнить закупку транспорта для нужд государства, которую планировалось растянуть до 2023 года.
Всего в поддержку отечественного автопрома буквально за месяц было влито порядка 15 млрд рублей.
Отметим, что на мощностях ГАЗа все же выпускают легковушки, правда под совсем другим брендом. К примеру Skoda Octavia Kodiaq и Karoq собирают именно в Нижнем Новгороде.