Руководство УАЗа жалуется, что имидж «Патриоту» подпортили первые экземпляры, тогда как сейчас внедорожник совсем не тот.
В руководстве УАЗа сообщили о получении от поклонников марки некоторых пожеланий и замечаний в отношении «Патриота», часть из которых уже успели внести на производство. В их числе – придание передней части внедорожника (в районе пластиковой накладки в месте расположения кронштейна крепления, а также крыла) дополнительной стойкости к коррозии. Об этом рассказал исполнительный директор ООО «УАЗ» Алексей Спирин.
Так, кронштейн крепления теперь смонтирован по другой технологии, благодаря чему участок, где он находится, подвергается катафорезному грунтованию. Заодно было принято решение увеличить зазор, за счет чего избавились от еще одного потенциального очага образования коррозии, наблюдавшегося с внутренней стороны. Помимо этого, отказавшись от проставок из фторопласта и применив заклепки из оцинкованных цветных металлов, устранили нежелательный контакт брызговика и крыла.
С начала текущего года начали использоваться выштамповки для крыла и передней стойки – теперь они не соприкасаются напрямую, поэтому изолирующие материалы не требуются. В рамках производства решено заменить текущие катафорезные грунты на катафорезы от BASF, ранее опробованные на российских предприятиях Ford и Toyota. Заявлено также об использовании воска: в частности теперь им обрабатывают петли дверей для дополнительной защиты от коррозии.
Читать также: АвтоВАЗ рассказал, зачем на обновленную Ниву установили боковую подушку без фронтальной. Водителя она не защищает
Кстати, на Ульяновском автозаводе уже изучают образцы новых петель – более аккуратных внешне, с лучшей герметичностью и повышенной коррозийной стойкостью.
На заводе отмечают, что в целом проблема коррозии наблюдается у всех автомобилей, находящихся в эксплуатации свыше года независимо от производителя. Однако, применительно к моделям УАЗа, заметна положительная тенденция. В сравнении с ситуацией 4-5 летней давности, сейчас сдвиги замечают все владельцы внедорожников этого бренда. А тот имидж гниющего «Патриота» тянется именно от первых моделей.
Помимо улучшения антикоррозийных свойств, ульяновцы работают и над повышением надежности «Патриота» в целом.
Так завершилась разработка кондуктора, отвечающего за корректировку положения переда машины, что в лучшую сторону изменило сопрягаемость всех элементов. Для шасси минимизировали проблему с подтеканием масла из «раздатки» и мостов. В планах – устранение шумов раздаточной коробки путем введения уменьшенного зуба, а также появляющихся в момент торможения вибраций.