Автоновости

Горячее цинкование на Ниве используется лишь на нескольких деталях, а капот и крыша вообще не оцинковываются

Горячее цинкование на Ниве используется лишь на нескольких деталях, а капот и крыша вообще не оцинковываются

АвтоВАЗ раскрыл, какие детали проходят процесс цинкования и по какой технологии.

АвтоВАЗ презентовал обновленную Ниву (бывшая Chevrolet Niva) которая получила приставку Travel. Изменения коснулись лишь внешнего вида, в салоне по технической части все осталось по-прежнему. В пресс-материалах автогигант раскрыл данные об оцинковке кузова внедорожника. Учитывая, обновления были лишь косметическими, эти данные справедливы и для автомобилей предыдущих годов выпуска, при условии, что технология не менялась.

Согласно слайду, в основном на Niva Travel используется односторонняя оцинковка. По всей видимости идет о технологии, когда на металл наносят специальный порошок. Поэтому защита имеется лишь снаружи, внутри же просто происходит грунтование и окраска. Так делают двери, крылья, стойки.

Самый лучший способ - это горячее цинкование, когда деталь помещают в специальную ванну с расплавленным при температуре около 500 градусов цинком. Таким образом на всей поверхности детали образуется долговечное защитное покрытие. В случае с Нивой речь идет лишь о части пола, порогах, арках.

Интересно, что на слайдах не указана ни крыша, ни капот. Логично предположить, что их вовсе не оцинковывают.

Отметим, гарантия АвтоВАЗа на сквозную коррозию составляет 6 лет.

Наверх