Ларгус отлично подойдет тем, кому ничего никому не нужно доказывать, ведь за свои небольшие деньги вы получите оптимальный автомобиль без понтов.
Сразу скажу, что своим Ларгусом доволен вполне, из эксплуатации пару-тройку раз в неделю езжу по работе, наматывая примерно по 200 км преимущественно по трассам.
Сразу отмечу, что поведение машины на трассе отличается уверенностью, ход очень плавный, некачественные дороги Ларгус переносит на ура, легко проглатывая любой стык или неровность. Тут наверное нужно сказать отдельное спасибо французам за подвеску.
На скользкой дороге зимой Largus также достаточно предсказуем, послушно и с должной уверенностью следуя рулю. Кажется, что что в занос его сорвать не получится даже если самому захочется. Так что, зимняя эксплуатация Ларгуса вызывает только положительные впечатления, ведь уверенность в машине присутствует даже в плохих погодных условиях.
Тем не менее, некоторые нюансы по машине есть. К примеру, почти постоянно происходит сползание в колею, хоть и идет дальше по ней бодро, но настолько все резко происходит, что нужно быть наготове. Еще один минус – повышенная парусность. Поскольку авто габаритное, боковые порывы ветра не проходят незаметно: выезжая на открытое пространство из лесного массива, под воздействием бокового ветра машина заметно вздрагивает, однако на прямолинейности движения это не сказывается - опять же подвеска работает отлично.
Отдельная похвала за печку и кондиционер: на жаре кондер реально способен заморозить, а печка зимой нещадно жарит. Иногда мне кажется, что их производительность даже чересчур высока, но нет проблем все настроить под себя. Запас это всегда хорошо.
Конечно, как-таковой динамики от восьмиклапанника ждать не стоит, однако 110 км/ч Ларгус едет стабильно, разгоняться больше особого желания нет как у меня так и машины, так что, штрафы мне особо не грозят. Динамику в городе можно назвать на грани предела, но так как я езжу спокойно меня все устраивает.
Сильно напрягала штатная шумка, поэтому пришлось дополнительно поработать над дверями и потолком, обработал мастикой локера. Теперь на трассе в план акустического комфорта стало куда приятнее.
Багажник реально необъятный – часто даже не приходится складывать сиденья, чтобы перевезти все, что нужно. Так что, грузовые возможности Ларгуса порой просто поражают.
Считаю Ларгус идеальным авто для России у которого попросту нет конкурентов. Если вам ничего никому не нужно доказывать то Ларгус ваш выбор.
Источник: media.auto.ru/review/cars/vaz/largus/7951397/2411468812296751751