Новые Айфоны подорожали и теперь стоят как автомобиль.
Совсем недавно состоялась долгожданная презентация серии новых флагманских гаджетов от Apple: на смену «десятым» Айфонам пришли модели XS Max и iPhone XS. Настоящим шоком для поклонников бренда стали цены на «яблочную» продукцию. Так, более 100 тысяч рублей придется заплатить, чтобы стать счастливым обладателем практически любой версии iPhone XS.
Имея в кармане немногим меньшую сумму, можно рассчитывать на приобретение лишь начальных, 64-гигабайтных версий Max и XS, все остальные варианты оказались значительно дороже. В качестве примера можно привести топовую модель Iphone XS Max с экраном на 6.5” и 512 Гб памяти «на борту» - официальная стоимость такого телефона немножко не дотянула до 130 тыс.рублей. Очевидно, что речь идет о довольно серьезной сумме, тем более, если это касается мобильного устройства, ведь за эти деньги вполне можно купить автомобиль.
Проанализировав ряд отечественных ресурсов по продаже автомобилей, разберемся, владельцем какой машины можно вполне стать, располагая подобной либо даже немного меньшей суммой.
В первую очередь, предлагаются всевозможные Лады. В частности, в нормальном состоянии и с пробегом за сотню тысяч ВАЗ-2114.
Калина также станет достойным вариантом, тем более есть экземпляры, продающиеся первым владельцем!
Есть Приоры, правда побывавшие уже у нескольких хозяев: машины пользуется стабильным спросом и в объявлениях долго не задерживаются.
Первое поколение Kia Rio стоит столько же, сколько и iPhone XS Max. Да, возраст на этой машине сказался, кузов будет с проблемами, но авто на «автомате», который, вроде как, даже бодро работает.
В неплохом состоянии и даже с автоматической коробкой предлагают Матиз. Кстати, неплохой вариант первого автомобиля, для получения навыков управления.
Потрепанный 14-летний Фокус с множеством прежних владельцев, но с кузовом универсал, что делает машину очень практичной. Если Айфон начнет подвисать или случайно разобьется, эта машина продолжит ездить и с гнилым кузовом.
Дешевый в обслуживании и на «автомате» Accent от Hyundai относится к разряду автомобилей «лучше на таком, чем с Айфоном на метро». Более того, если дойдет до замены экрана на «яблочном» гаджете, то за такую же сумму можно сделать капиталку Акцента. А может быть еще останутся деньги на покраску.
Читать также: Почему Лада так и осталась Жигулями на примере Ларгуса. Продолжение отзыва