Электронный ручник, парящий экран мультимедиа и беспроводная зарядка: после рестайлинга Веста 2020 вплотную приблизится к иномаркам.
На АвтоВАЗе продолжается активная разработка обновленной Лада Веста 2020 года. Известно, что основные работы уже завершены, на заводе собрали четыре пробных экземпляра. В настоящее время они проходят дорожные тесты.
Дата выхода рестайлинговой Лада Веста намечена на первую половину 2020 года.
Данная информация недавно дополнилась изображениями некоторых элементов новинки. Одно из них показывает форму бокового зеркала, с лучшими аэродинамическими показателями, а также получившего возможность электроуправления складыванием и новое крепление. На другом просматривается измененный блок стеклоподъемников, где теперь присутствует авторежим.
На фото детали обновленной Лада Веста 2020 года
Изменения в экстерьере и салоне
Список всех нововведений лишь этим не ограничивается. Так по данным источников на предприятии, изменения будут и в экстерьере новой Весты: изменится передняя и задняя оптика, форсунки стеклоомывателей сместятся на «жабо» (сейчас они размещаются на капоте), бампера, радиаторная решетка и крышка багажника приобретут новую форму, предложат иной дизайн для колесных дисков, однако прежней останется форма боковин кузова с фирменными X выштамповками. Кстати, на Веста Спорт форсунки стеклоомывателей уже помещены на новое место.
Фото-эскизы салона обновленной Лада Веста с АвтоВАЗа. Экран конечно же будет меньше, но общая суть нововведений ясна. С другой стороны столь кардинальные изменения скорее стоит ждать в новом кузове Весты
В интерьере Веста рестайлинг будет еще больше изменений и он существенно отличается от текущего: изменится половой тоннель по центру, карты дверей и сама передняя панель, мультимедиасистема обзаведется крупным «парящим» планшетом, объединенным с блоком климата. На консоли внизу добавится ниша под смартфон, опционально – функция беспроводной зарядки. Кулису переключения передач ждет новый дизайн, рядом с отсеком подстаканников появится клавиша электроручника (да, да, классическая ручка уйдет в прошлое) и, возможно, селектор системы Ride Select. Как подлокотник, так и кресла - прежние, но рулевое колесо станет немного меньше и привлекательнее в плане дизайна. В комбинации приборов – пара колодцев и увеличенный дисплей борткомпьютера. Форма многих декоративных элементов, дверных ручек и вентиляционных дефлекторов также сменится.
Фото-эскиз салона Лада Веста рестайлинг
Техника - та же
Вносить поправки в шасси не планируется, хоть и существуют сведения, что рестайлинговая Веста может получить больше компонентов от французской платформы B0.
И конечно же на обновленной Весте появится давно ожидаемый вариатор Jatco JF015E, который будет идти в паре с ниссановским 1.6-литровым 113-сильным мотором. Если цены после обновления существенно вырасти не должны, то вот за новый вариатор точно придется доплатить порядка 30-50 тысяч, если сравнивать Весту с "роботом".
Вариатор с августа 2019 года стал устанавливаться на Xray Cross. Правда цена на него от 847 тысяч до 940 тысяч рублей
Предполагается, что обновленная Лада Веста появится в 2020 году, хотя ранее называлась дата выхода - 2019 год. Однако на АвтоВАЗе решили не торопиться и завершить все тесты в неспешном режиме. Тем более что мелкие доработки вносятся по ходу сборки: так месяц назад стали устанавливать новые петли, которые устранили эффект калитки, на них жаловались многие автовладельцы.
Лада Веста в новом кузове
Что же касается Весты именно в новом кузове, то об этом говорить рано: смена поколений произойдет не ранее чем в 2023 году. Вполне вероятно, на Весту 2 поставят 1,3-литровый турбомотор от Рено Аркана: сборку агрегата организовали на мощностях АвтоВАЗа с прицелом комплектации им новых моделей Лада.