Автоновости

Как будет выглядеть наследник провалившегося Lada XRAY

Как будет выглядеть наследник провалившегося Lada XRAY

XRAY можно назвать провальным проектом, поэтому все чаще в СМИ появляется информация о снятии его с производства.

Уже давно ходят слухи о том, что с производства может быть снята Lada XRAY: особым спросом кроссовер не пользуется и, невзирая на ожидания компании, «хитовым» он так и не стал. Продажи падают из года в год, модель уже стала самой непопулярной в линейке АвтоВАЗа: так в неделю автогигант выпускает порядка 2500-3000 автомобилей, из которых Xray только 100 штук. И на это есть веские причины

Даже его брат Renault Sandero пользуется куда большим спросом: 14 место в рейтинге самых продаваемых моделей за первое полугодие, тогда как отечественный хэтчбек расположился лишь на 22 строчке.

По этой причине АвтоВАЗ может заменить Xray другой моделью, например кроссовером XCode. Когда он появится, не известно, но уже можно сделать некоторые выводы его внешности.

Как будет выглядеть кроссовер для города показали в далеком 2016 году в виде концепта под названием XCode. Ожидается, что автомобиль, который пойдет в серию, будет максимально схож с прототипом. На месте останется оптика дерзкой формы, находящая на решетку радиатора, дверные ручки в задних стойках, а также окраска в два цвета. Вряд ли у серийной версии будут фары со сложным рисунком в Х-стиле, противотуманки светодиодного типа и огромные колесные диски – все это сложно реализовать на конвейере.

Дизайн кроссовера запатентовали еще в 2018 году
Дизайн кроссовера запатентовали еще в 2018 году

Корма у концепта и серийного XCode практически одинакова. Скорее всего проще станет рисунок задней оптики, а вместо двух труб выхлопа останется одна, только ее раструб будет двойным.

Так что, сейчас не много известно о серийном XCode, но, несомненно, автомобиль обещает стать куда интересней Xray.

Читать также: Чтобы купить машину 60-х годов разработки нужно иметь чувство юмора: немецкие журналисты протестировали «Буханку» и повеселились (фото)

Наверх