Автоновости

Как немцы тестировали УАЗ: «будет ехать, даже если наступит конец света»

Как немцы тестировали УАЗ: «будет ехать, даже если наступит конец света»

У европейских журналистов остались смешанные чувства после теста УАЗов из 60-х годов.

В Германии заинтересовались специальной версией полноприводных УАЗов. Модернизированный «Хантер» получил экспедиционное исполнение, отличающееся не только красивой оранжевой раскраской, но и оригинальным багажником, а также силовыми бамперами. Как отметили немцы, в таком варианте автомобиль стал «не банальным SUV, а настоящим стилем жизни».

Комплименты «Хантер» получил, в том числе, за достаточно компактные габариты (он короче трехдверного Jeep Wrangler), однако массивная конструкция вызвала ряд нареканий (масса, превышающая 1800 кг, связана с применяемой технологией чугунного литья). После слов о том, что конструкция устарела еще в 20 веке, можно услышать комплименты в адрес потрясающей ремонтопригодности УАЗа: последствия преодоления сурового бездорожья устраняются на месте молотком, хотя для современных внедорожников потребовалась бы масса запчастей. Определенная ирония прослеживается в обсуждении топовых вариантов отделки, где присутствует клавиша включения обогрева кресел и одометр механического типа, но, благодаря этому, даже в случае наступления конца света машина способна двигаться дальше, отмечают журналисты.

Отдельно упоминается стоимость полноприводника от УАЗа. Российские цены способны шокировать европейского потребителя: если «Хантер» в базе обходится порядка 8 тысяч евро, то экспедиционное исполнение оценено примерно в 10.5 тысяч евро. В Германии за такие деньги невозможно вообще купить машину, посетовали немцы.

Интересно, что в Германии действует фирма, занимающаяся импортом и реализаций ульяновских микроавтобусов и фургонов. Не так давно она занялась доработкой российских УАЗов. Так, у заводской «Буханки» или «Хантера» исправляют огрехи российской сборки, обрабатывают кузов антикоррозийным составом и сертифицируют машины согласно стандарту Евро-6. Как из устаревшего мотора удается сделать агрегат, соответствующий жестким европейским эконормам, не известно. Но и стоимость такого автомобиля для местного рынка становится иной – «Буханка» обойдется уже в 21 тысячу евро, а «Хантер» - в 20 тысяч.

Напомним, в прошлом году УАЗ выпустил экспедиционные спецверсии «Хантера» и «Хантер». Цены на них начинаются от 900 тыс и 915 тыс рублей соответственно.

Читать также: новая информация о «Русском Прадо» от УАЗа. Фото

Наверх