За эти деньги ничего стоящего кроме Альмеры не купить.
Выбором своего нового авто занимался довольно долго, тщательно изучая все имеющиеся отзывы. Главное требование предъявлялось к салону, чтобы он был максимально удобен не только для водителя, но и пассажиров, а также к багажнику – он должен быть более-менее вместительным. Следующий критерий, как не сложно догадаться – цена. Здесь лишних денег не было.
В итоге остановился на Ниссане, точнее на третьей Альмере, тем более внешность японцев всегда привлекала. Брал в салоне в комплектации Комфорт, где нет кондиционера, но это не особо огорчает – на севере особой необходимости в нем нет.
За неполный год эксплуатации особых нареканий к Альмере нет, но с неприятностью, связанной с вазовской сборкой, столкнуться пришлось. Касается это стоек амортизаторов в багажнике, у которых гайки оказались толком не затянуты. Проехав меньше тысячи, услышал посторонний стук. После снятия обшивки багажника оказалось, что гайки на амортизаторах крутятся буквально пальцами. Вроде мелочь, но заставляет задуматься о качестве отечественной сборки.
Еще позитива не добавляет расход бензина – за десятку на 95-м, 92-й не лью, субьективно машина не едет на нем.
Шумоизоляции практически нет, выручает только громкая музыка)). Кстати, в передних дверях динамики стоят заводские, магнитола китайская без наворотов, все вместе показывает неплохой результат.
Еще из минусов неудобно сделана форма сидений, из-за чего спина ноет уже через нескольких часов за рулем.
Больше минусов не вспомню. Багажник реально огромный, салон вполне просторный, в движении комфортного и мягко, фары светят хорошо, есть регулировка. Что выручает в наших краях, так это подогрев обоих передних сидений. Боковые зеркала с регулировкой небольшим джойстиком и также обогреваемые.
Двери реально большие, в чем есть и минусы, и плюсы. Посадку в машину они обеспечивают удобную, но вот на сильном ветре может и вырвать из рук).
Вспомнил еще из мимусов расположение кнопок в салоне какое-то странное. Раньше была Нексия, там, мне кажется, все было расположено удобнее. Привыкал почти месяц, теперь привык, в принципе, нормально. Только что, если включить третью скорость, регулятор печки оказывается спрятан за кулисой коробки, просто так не доберешься. Как уже понятно, коробка механическая, изначально выбирал Альмеру только на механике. Работает нормально, проблем нет, но вот часто ловлю себя на мысли, что шестая передача не помешала бы иначе на 110 мотор начинает реветь а в куме о отсутствием шумки это превращается в ад(.
О приобретении Альмеры совершенно не жалею, тем более при покупке сделали скидку в сотню по утилизации. По итогу обошлась мне она чуть меньше 600 тыс. За эти деньги вряд ли можно найти что-то лучше.
Источник: auto.ru/review/cars/nissan/almera/9278965/7898094987635371001
Читать также: Самая дешевая из вседорожных: представлена новая Лада Гранта Кросс (фото)