Автоновости

Купил семерку BMW 2011 года по цене новой Весты: никогда не повторяйте моих ошибок или немецкий бу премиум-хлам

Купил семерку BMW 2011 года по цене новой Весты: никогда не повторяйте моих ошибок или немецкий бу премиум-хлам

800 тыс рублей и я довольный владелец люксового седана. Но все оказалось куда печальней.

Приобрел я себе семерку БМВ: 750, бензин, 4.4, полный привод. Машина 2011 года, но расхваливать ее нет никакого желания. В первую очередь, машина изначально на вторичке стоит до 1 млн рублей (я взял за 800 тыс -цена новой Весты или Камри аналогичного года) с пробегом 100-150 тыс. Как понимаете копейки для седана, который 7 лет назад стоил более 5 млн рублей.

 

Но всегда есть "но": семерка очень дорогая в эксплуатации и мега ненадежная: жрет не только масло и бензин, но и шины и ваш кошелек.

Мотор отличатся отменным масляным аппетитом, отвратительной конструкцией и охлаждением, повышенным потреблением масла, запчасти дорогие. Касается это всех бмвешных двигателей – везде примерно одинаковые проблемы.

Важно понимать, что потратив 800 тыс руб вы не сядете и не поедете. Во первых большинство сервисов так и не научилось грамотно ремонтировать проблемный мотор, а если и возьмутся, то стоимость ремонта окажется заоблачной. Например, за замену форсунок просят за штуку 8 тысяч, а для 4.4-литрового мотора их нужно восемь штук. Итого 64 тыс руб.

Другие примеры с ценами:

- замена катализатора /обманки с перепрошивкой – 70 тысяч;

- картер, вентиляция – 15 тысяч;

- столбик мотора без навесного – от 200 тысяч;

- за каждую турбину просят по 40 тысяч, а их две. Новые будут в раза два-три дороже;

- расходка типа всяких масел, жидкостей и прокладок - их куча – 100 тысяч;

- работы – 120 тысяч;

- перебрав мотор, придется поменять генератор, помпу, гидроусилитель и прочее потому что к 150 тысячам это все сыплется – в итоге еще 140 тысяч.

Итого к цене еще плюс почти миллион минимум причем экономя на всем.

Ну и про главное. Машина мне попалась с мертвым мотором, перебирал полностью в надежде, что все будет теперь хорошо. Ставил все согласно рекомендациям и фен шую. Не проехал и 40 тысяч, как снова начал жрать масло. Машину не гонял, эксплуатировал бережно, но первые звоночки уже появились.

Как вывод скажу так: за время ремонтов я где только не был и везде проблемы именно с премиальными немцами: они отлично ездят 100-150 тыс км, но потом их только в утиль.

Текст и фото с редактурой: media.auto.ru/review/cars/bmw/7er/3619723/392659173855022843

Наверх