Автоновости

Лада Ларгус после 130 тысяч км: что сломалось и что по коррозии

Лада Ларгус после 130 тысяч км: что сломалось и что по коррозии

Журналисты "За рулем" подготовили рассказ о своем редакционном Lada Largus, который успел накатать 130 километров.

За семь лет автомобиль регулярно проходил техобслуживание. Километраж наматывается по следующей «схеме»: загруженные дороги Москвы, Подмосковья, соседние регионы. Из-за пробок расход в среднем составил 11,9 литров на 100 км.

По отчету о том, что специалисты меняли в универсале, известно следующее:

  • Замена масла в вазовском 1.6-литровом моторе. Стоит отметить, что с момента прохождения последнего ТО (7100 км пробега), масло осталось на прежнем уровне;
  • Замена масла в пятиступенчатой "механике". Это улучшило переключение передач (предыдущий раз меняли на 80 тыс км).

По проведенному анализу неисправностей Lada Largus, стало ясно, что все поломки связаны в основном с ходовкой. И это несмотря на то, что в универсале стоит проверенная платформа В0.

С накруткой пробега в 130 тысяч км у машины выявились проблемы в левом ступичном подшипнике. Он дал знать о проблеме характерным гулом. Приговорили к замене тормозные диски. Колодки стали тоньше меньше, чем наполовину (естественно их уже меняли). С целью исключения повреждения дисков неравномерно изношенными накладками было предпринято притереть колодки на специальной плите, покрытой наждаком.

Еще одна неисправность – лофт у шаровой опоры. Важно сказать, что ее меняли на 105 тысячах км. Наличие данной проблемы привело к еще худшим последствиям. Гнездо опоры в рычаге ослабилось, что вызвало смещение шаровой. Также стали разрушаться сайлент-блоки. Заглянув под капот, специалисты также обнаружили разрыв задней опоры, которая выполняет роль соединителя между коробкой передач и подрамником. Было предпринято установить такой же узел от Дастера, только с резиновыми блоками большей мощности. Это способствовало прекращению разбалтывания мотора.

Что стало с кузовом?

Стоит отметить, что в целом машина сохранилась неплохо. Вот только на некоторых имеющихся сколах появилась ржавчина. В интерьере Lada Largus все аккуратно и приятно за счет наличия износостойких деталей.

Подводя итоги, нужно сказать о потраченных средствах на эксплуатацию и ремонт автомобиля. В общем, расходы составили 561211 рублей. Стоимость 1 километра пробега – 4,73 рубля.

Читать также: Клиренс 300 мм, никакого лифта не надо: владелец рассказал про Патриот на пневмоподвеске после года эксплуатации (видео)

Наверх